Наш город

Слишком тревожно стало всякий раз засыпать без твоего звонка.
Не зная, как ты и с кем.
Уже вошло в привычку, наверное

Знаю, все улицы нашего маленького мира пропахли тобой и… твоими фразами.
А на каждом перекрестке сварливая бабка рассказывает о Тебе сказки.
В наших дворах играют Наши же дети.

Они беззаботно смеются.
Мальчик
И девочка.
Как и хотели, мы назовем их красивыми именами, подарим самые светлые минуты нашей  жизни и научим играть на кларнете.
Я буду петь им лучшие колыбельные и вплетать нашей дочери ленточки в волосы.

Я помню, ты так хотел увидеть Эту Весну.
Пройтись по маленькому садику и выпить горячего кофе на нашей веранде.

Но кто- то свыше решил иначе.
А спорить с ними бесполезно.… Сам ведь знаешь.
Я обязательно поведаю людям Нашего города, каким ты был чудесным.
И.… Как много ты сделал для всех.
Они достойны знать правду.

А твой любимый кофе я все еще держу у нас в полке.
Я все еще надеюсь, что ты придешь.

И наш город…
Он оживет.
Как когда- то.

От одного лишь звонка. На ночь.

Я все еще Помню
И верю.
В Нас.


Рецензии