***

старая тема. но вечно актуальная. да, да, опять любовь и надежда.  и так. начмем-с. вот что такое по вашему любовь? точно все равно никто из вас ответа не даст. самое точное объяснение - это чувство. все мы желаем любви, конечно же взаимной. откровенной, иногда даже рисуем сценарии разговоров, сцен. эти фантазии порождают надежду, а та в свое время греет наше сердце. но надежда не уверенность, так же как и лампочка не солнце. в чем самое главное различие? лампочка вскоре перегорает, а надежда тихо покидает нас и меняется на реальность. все что мы когда-то себе намечали разбивается вдребезги, на миллионы частиц, которые уже не найти и не собрать. недавно я и сама убедилась в этом. о да, еще как убедилась. я немного не до конца осознала что произошло. я знаю только одно, не время. его слова кстати. ему мешала или еще мешает?.. опять глупые надежды, так вот, ему мешала разница в возрасте, из-за каких-то четырех лет он уничтожил мои мечты. знаете, раньше я думала что надежда на одном уровне с счастьем и любовью, и дружбой. но сейчас я понимаю что надежда равна смерти, только не физической а душевной. она медленно сжигает нас изнутри, а мы думаем что греет. никогда не подавайте людям надежду, конечно если не хотите их убить. решайте сразу и четко. никогда не давайте ей охватить ваш разум.

спасибо за внимание.


Рецензии