про детство

в школе, когда у меня в плеере играл Bad Balance и Децл,
фэны КиШа и Prodigy не давали идти по леснице,
были стычки: трое на одного - это нормально,
но я остался в своем стиле, кенгурухе и широких штанах...
я не говорил родителям и не все друзья знали,
в то время это было редкостью, реально андеграунд,
втихоря, пока никто не видел переписывал касеты,
теперь я сам пишу куплеты, но не забуду детство,
тех, кто вложил основы, подготовил почву,
я улыбаюсь теперь тем, металлистам школьным,
ведь они бросили рок, стали простыми парнями,
а я на рэпе на улице, дома, в душе и спальне,
как многие считают, я не брошу начатое,
утираю многим носы, ооо их это раздражает,
мне не хватает порой слов, но я не действую кулаками,
мне достаточно битов, чтобы получать кайф, е,


кому-то нужно напиться, кому-то сигареты,
кто-то торчит на наркотиках, а я на куплетах,
и порой из еды только дома хлеб и котлеты,
но я верю: в моем маленьком гетто скоро наступит лето,
мне нужно чтобы слова цепляли,я не рвусь к славе,
хотя, её кусочек, по словам МС Т, мне все же не помешает,
что бы на улицах узнавали, приятно, да знаю,
но мне не это важно, мне важно чтобы не забывали,
и что-бы где-то на могильной плите написали правду,
да, это реально был мечты парень,
и чтобы провожали в последний путь со словами,
"ты будешь вечно жить в наших сердцах, братик"
вот, что я о грустном, ведь это только начало,
посмотрим что будет, со мной Бог, я справлюсь...
не опускай руки, свои всегда будут рядом,
я верю, что Бог живет в каждом из нас, ребята..


у тебя есть один шанс, одна возможность,
не упусти его, не будь осторожен,
действуй сходу, рви сместа под сотку,
не останавливайся, оборви шланг тормоза!


Рецензии