я есть

я герой своей повести, своего романа,
и никто, ты слышишь, никто меня не обманет,
концентрирую энергию как Кунг-фу Панда,
я не такой пухлый, но по сердцу равный,
такой же наивный и добрый как этот мишка,
мой папа не гусь и мать не мартышка,
и нет в моей семье бизнеса лапшичного,
но любви столько же, если не больше чем в фильме...
слышал о Протестанте? - нет ведь это новое имя,
походу он гордый - бред, словно вонь из могилы,
я не черный, но характер такой же настырный,
добъюсь своего, приложу массу усилий!
я не сдамся, как сдаются те, без мотива,
вера моя крепче с каждой секундой, это как минимум,
в этой жизни не главное - деньги и сила,
а главное то, что живет в глубине тебя, верзила,
ты скажешь "это панты" но ты ошибся,
я непрекрытая правда о настоящей жизни,
я верю, что в каждом поступке есть смысл,
и в каждом человеке есть часть положительного...

я не из тех, кто копит деньги,
и не гонюсь за властью, как некоторые,
для меня важнее любовь мечта и вера,
я буду счастлив с тремя этими,
и мне плевать, кто, что подумает,
главное, что ветер до сих пор дует,
я верю где-то в гетто скоро наступит лето,
и строки поэта будут унесенными ветром,
влетать в уши и проникать в сердце,
пронизывать до глубины души, как честность,
и вместо слов люди будут петь новые песни,
о том, что дагоценно, о том что вечно...


Рецензии