на позитиве

мне не к лицу клубные качевые темы,
мне интереснее поднимать души проблемы,
играть на струнах сердца, как рокер на гитаре,
не вышиваю крестиком, и мое имя - Саня))
я не из тех кто левые панты кидает, знаю,
что так труднее добиться в РЭПе славы, правда,
не терплю, когда - говорят - нормально,
мне нужно чтобы песенка цепляла,
и чтобы были рядом, мои друзья,мои ребята,
и не забуду никогда своих маму и папу,
и тех людей, кто грозил с трибуны тапком,
оставивших ожог целовав губами..
я слышу музыку, и она не на земле,
она внутри, она в тебе, она во мне,
порой её заглушит программа по ТВ,
но она не перестанет, ведь она в душе...
и снова утро и снова новый день,
день новых возможностей и больших побед,
не отложу на завтра мне времени на это нет,
остался один шанс, не упущу момент...

а кто-то скажет - эй нюхни "момент"
попробуй скорости или хлебни абсент,
и я отвечу в сотый раз - эй, нееет,
мне нужна музыка, что слышу я в душе...
мне говорят - звезда, смотри не зазвездись,
не в моих правилах цинично так себя вести,
и с этой темой мне никак не по пути,
я лишь читаю о надежде, вере и любви...
кто без греха пусть первый кинет камень,
что сделал ты, чтоб жизнь стала прекрасней?
а я пишу стихи, и мне это по кайфу,
я уже решил, что мне важно и неважно,
не важно то, что думают другие,
а важно, чтобы рядом были близкие родные,
на как дела отвечу: лучше всех, и в перспективе,
с тобою хочу я поделиться позитивом...
ты улыбнись, ведь жизнь так несерьезна,
и не смотри назад, что было - это в прошлом,
и для себя реши, что делать будешь позже,
а что сейчас, сейчас сходи скушай мороженое...

будь на позитиве, забей на все проблемы,
будь на позитиве, рисуя смысла схемы,
будь на позитиве - чаще улыбайся,
будь на позитиве, и жизнь будет прекрасна!


Рецензии