5 стихотворений

я благодарю Бога за жизнь, что Он мне дал,
и отца за то, что дал отчество,
музу, что не покидает меня в творчестве,
пророков за их пророчества,
благодарю людей, меня окружающих,
шутки кидающих, порой издевающихся,
употребляющих, завязывающих и отвязных,
спасибо вам всем что красите мою жизнь,
я благодарю маму за молитвы ночные,
всех, кто меня поддерживает и тех, кто ненавидет,
друзьям спасибо за плечо подставленно вовремя,
за то что не дали пасть духом и замолчать словом,
солнцу спасибо за свет и тепло согревающее,
работе за деньги, за работу начальству,
спасибо всем, кто читает и слышит мои слова,
я благодарен вам, за то, что вы есть...final...

есть люди, которым ты нужен,
есть люди, которые нужны тебе,
если провести эти две параллели,
то друг другу нужных практически нет...

и наступит момент, он попадет под трамвай,
в реанимации скончается от полученных ран,
кто-то заплачет, кому-то будет все равно,
и тогда он поймет, что будет вечно живой,
живой не на земле, а в памяти родных,
его строки запишет на плите гробовщик,
и каждый день будут нести ему цветы,
но он их не увидит с Небес высоты...

как-то ночью я прогуливался по страницам воспоминаний,
было множество моментов, что-то было даже забавным,
знакомые лица, места, эмоции и даже звуки рекламы,
все вызвало ностальгию по временам тем самым,
когда катались с горки на клеенках и санках,
когда вместо денег были листики, а вместо копья - швабра,
когда без телефонов всегда находили друг друга в дворах мы,
таким было детство в 90-е, а не в контакте,
а сейчас все изменилость, повырастали, позрослели,
но все же не можем спокойно пройти мимо качелей,
у кого-то уже семья, дети, кто-то за гранцей, кто-то один,
кто-то еще учиться, а кого-то нет уже в живых,
кто-то до сих пор не может свое место в жизни найти,
один ищет новые пути, другой боится и шаг ступить,
интересно, что же будет с нами, когда года пройдены,
любопытно будет взглянуть, если буду сам еще жив...


Мне стыдно когда мои обещания становятся пустыми словами,
стыдно когда говорю что изменють, я остаюсь прежним,
когда теряю надежду на лучший исход,
мне стыдно за то, что я врал своей маме
перечил отцу ведь себя считал самым умным и правым,
мне стыдно когда страх становится причиной ошибки,
когда на моем лице нет улыбки чтобы радовать близких,
мне стыдно когда обижая я не прошу прощения,
ведь может быть потом поздно, к сожалению...
мне стыдно, когда ухожу от серьезного разговора,
когда мои поступки сравнимы с поступками вора,
когда замечаю не полет орла, а полет черного ворона,
здорово конечно, что я могу видеть, но уже это побоку,
я бы все перечислил, за что мне бывает стыдно,
но не хватит ни сил, ни слов, ни страниц таких,
лучше просто возьму опыт из этих косяков ошибок,
чтобы в будущем не совершать подобных им...


Рецензии