В стране грез. Глава 4. 2

Глава 4.2

- А я смогу взлететь? - глупый, но неизбежный вопрос, иначе зачем же Фе Индрани брать меня с собой?

- Попробуй, прямо сейчас... оторвись немного от земли, только не улетай далеко... Да, немножко оттолкнуться.... Вот, смотри, как.... Она встала на цыпочки, легонько оттолкнулась, и повисла, прикоснувшись ко мне нежной лодыжкой. А теперь ты...
И я попытался, одной мыслью. И взмыл, сантиметров на десять, от неожиданности нелепо взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие.... А потом.... Несколько попыток, и я мог совершенно свободно летать над участком, правда, поддерживая равновесие. Это придет позже. Неужто все, попавшие в страну грез, могут это?

- В воздухе, с крылышками, - фея улыбалась, глядя на меня, проще... Конечно, там есть моторчик, а ты представь, что летишь, и все. Твои импульсы передадутся, будут восприняты, и мы полетим вместе. Вот дождемся Канту... - и опять ехидно улыбнулась, так, как это умеют делать только феи.

- А ей не угрожает опасность? Вдруг эти самые эльфы? - признаться, я немного побаивался встречи с темными существами, которых почему-то считают добрыми....

- Уже нет, - Фе опять улыбнулась, ты невнимателен. Она уже прикасалась к тебе и вкусила того, чем вы, люди, очень дрожите... А ты и не проснулся.... И теперь она навечно защищена от эльфов... И ей остается только завершить.... С тобой.
Выходит, коварная Индрани привела ночью свою подругу?   А понятие ревности у них отсутствует напрочь, или же феи, как муравьи, обладают коллективным разумом?

- Сколько же ей лет? - спросил я безо всякой задней мысли.

- Двенадцать, наверное...  Помню, как ее нашли под оранжевым кустом джакаранды, маленькую, шоколадного цвета, и она уже пыталась летать....  А двенадцать — это примерно восемнадцать по вашему,  так что она уже взрослая... И ей удалось спрятаться от эльфов.
Я понял, что это как раз тот самый момент, когда можно задать вопрос и надеяться получить ответ.

- Значит, эльфы охотятся за вами и поедают?

- Не совсем так. Чем питаются эльфы, я не знаю. Иногда, правда, они уводят фею с собой, рабство, и ни одна еще не возвратилась. Ты же показывал мне картину - «Похищение невест»? Да, они занимаются с феями грубым сексом, делают из них нахерниц, а потом, когда надоедают, превращают в рабынь... Говорят, - она понизила голос, - что через год рабства фея превращается в облачко.... И, если она была с эльфом, уже не способна на настоящую близость с человеком.... Или найти маленькую фею в цветах. И спасти нашу популяцию (ого, какие знает слова) можно, только родив от человека! Но я уже нашли двух маленьких фей, - произнесла она гордо. - они находятся под присмотром Маниши.... Мудрая, - вспомнил я, или это знание всегда было со мной?   

- А разве от эльфов нельзя отбиться, если они не дают покоя и постоянно угрожают....

- Я об этом не задумывалась, - призналась Индрани, и снова понизила голос, - но я знаю, что некоторые феи, - она огляделась, будто нас кто-то мог подслушать, - специально вылетают на встречу с эльфами, и тогда....

- Вкусившие запретный плод.... Откуда цитата?   

И я совсем забыл, что мы оба висим над землей, пусть сантиметров 10-15...

- А Фунтик? - спохватился я, - никуда не улетит, пока мы отсутствуем?

- Нет, сначала он научится ходить, потом я обучу его некоторым премудростям, которые недоступны для тебя, а потом.... А управляться с гравитацией феи тоже начинают не сразу. Но ты же взрослый, и должен суметь...

- А крылышки тогда зачем?

- Зачем? - Индрани хитро улыбнулась, недоступно мне ее подсознание, - для красоты. Разве тебе не нравятся голенькие феи с разноцветными крылышками, порхающие в небесах... А вечером освещают...

Феи, конечно же, меня интересовали, но я понял, что они пользуются гравилетами, или как их там, и батарейки, если таковые есть, встроены в крылышки и заряжаются солнечной энергией. Только вот знает ли об этом моя фея?

- Я покормлю Фунтика, и уложу спать, принеси.... Индрани села в кресло, Фунтик устроился у нее на руках, рядом прыгала белочка, я любовался — ну, полная идиллия!  - Нужно принести бочонки, возле ульев...

Бочонки так бочонки, сейчас слетаем... И ведь получилось! Жаль, не приведется похвастаться  своим, в нашем мире, наверняка этот дар исчезнет... Но немного промахнулся... и хорошо — в самый раз плюхнуться в ручеек!  Прохладная вода обволакивает и чуть пощипывает кожу, она прозрачная, я вижу камушки на дне и ту же вездесущую лягушку. Она по-прежнему на листе кувшинки. Не хватало лишь золотого ключика....
И я подумал – вот попал в страну грез, населенную феями, и здесь то же самое – прекрасных девушек похищают, делают рабынями…. А разве в сказках происходит не то же самое? Разве змеи Горынычи, тролли, чудища похищают девушек или требуют выкуп ради насыщения желудка?  Съели, и косточки выплюнули. Это сказочки для наивных. Чудища также снедаемы страстью, и, что им остается? И некоторым красавицам подобное приходится по нутру…. Даже с учетом возможного риска…. Что делается, - покачал я головой, вытираясь полотенцем, принесенной заботливой белочкой…

Я взял обе емкости, стоявшие возле ульев, наполненные медом… Мы их куда-то понесем? И получим что-то взамен? Других предположений у меня не было.   Встал на носочки, оттолкнулся и поплыл над цветочным газоном…  Потрясающее ощущение? Неужто так просто?
Но тут я услышал шелест крылышек, а потом увидел приземляющуюся на лужайке фею Канти. Все в том же одеянии, совсем юную смуглую красавицу…. Сливочно-шоколадного цвета…
Вздохнул, а она развернулась и обняла меня…. Нравы страны грез меня слегка шокируют. Так или иначе, нам лететь вместе.


Рецензии
Тут писали уже про нравы страны грёз, они очаровательные. Хотел бы я там погостить и защитить всех феечек от эльфов :)

Пленник Амазонок Виктим   28.04.2017 16:36     Заявить о нарушении
Ну, а я побывать в стране монстродевушек!
Слизька там... И доппельгангерши!!!

Владимир Митюк   28.04.2017 22:51   Заявить о нарушении
О! Там не только слизька. Монстродевушек там разных море и на любой вкус и у всех свои способы насладиться мужчиной ;)
Слизь - это одна из слабых и простых мамоно. А вот доппельгангер наоборот одна из самых продвинутых и сложных. Вот в паре с ней слизька и демонстрировала разные не свойственные слизям таланты. ;)

Пленник Амазонок Виктим   29.04.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.