Простите, что покой Ваш нарушаю

Простите, что покой Ваш нарушаю,
Что Вас тревожу в этот час...
До безумия за Вами я скучаю.
Выслушайте меня, прошу, сейчас.

Пишу я Вам признание свое...
Не огорчайтесь содержанием его.
В сердце моем... оно давно живет
И долго Вас само собою ждет.

Не печальтесь, Вас прошу...
Мне дорога улыбка Ваших губ.
Вам дорогое самое пишу...
По-другому больше не могу.

По-другому не смогу смотреть на небо,
По-другому не смогу дышать,
По-другому значит... жить мне слепо;
По-другому значит... пропадать.

Пусть смоет слова все дождь,
Пусть останутся только мечты.
Пусть вечер вновь принесет ночь,
И во снах моих будете Вы.

И я долго буду мечтать
Встретить Вашу улыбку опять.
И ночью за ночью писать,
Как не хочу никогда Вас терять.

Люблю Вас всем сердцем своим...
Вы простите меня – умолкаю.
Навсегда Вы – любимый один.
Лишь к Вам навсегда я внимаю.

5 мая 2012 0:02


Рецензии