Милый, дай слово - не говорить...

МИЛЫЙ,  дай  слово…   Не  говорить…

*********************************

МИЛЫЙ,  дай  слово…   Всё  таить,
Что  тебя  я  Там  целую,  любя,
А  ты  меня  лаская,  милуя  всю  -
Как  я  тебя,  будешь  всем  говорить...

Но  я  тебя  сильно,   Люблю,  а  Ты   будь  -
                Тайной  во  мне! 

-  Я  согласен,  любимая,  быть  Тайною,
Ты  просишь  об  этом  ПОЭТА  отчаянно?!
Но  как?!  Если  Ты  со  мною  летаешь?!
Я  же  прикасаюсь  губами,   нечаянно…


Ведь  ты    избранница  и  навек   моя,
И,  извини,  я  словами  Асадова  -
Мы  -  любавые!  А  - ещё  по  Бродскому –
Мы  жили, любились  совсем   не  забавою!

Встретились,  и  облака  нас  укутывают  -
Нет у  нас  водорослей,  которые  опутывают,
Проверяют  и  долго  друг  друга   щупают, 
Правильно,пусть других  и  их  лупают!

 …Нам, правда,  нельзя  было  без  преград,
Мы  ощупью  шли   и  при  солнечном  свете,
Любили, горели  и  светили,  старались!
Вот  теперь  всё  позади,  и
                мы  с  тобой  повстречались!!

Так  что  молчать, любимая,   мне  НЕ  НАДО,
Ведь  ты, целуя  Там,  мне   награда,
А  Я , всю  целуя   Тебя,  разве  бичую?!
Но  люблю, все  ночи  в  сердце  твоём  ночую…

Успокойся,  Любимая,  правит  Миром  Любовь
-  Всесильная!  И  если  ты  целуешь Другого   и   светишь,
То  зачем  тогда  Ты  сомневаешься, во  мне   дрейфишь?!
И  не  надо   считать  свои  поцелуи  подвигом,
Ведь  наша  Любовь,  им   всем  -  по  фигу!


*********************************************

   
Ты   думаешь,  Там    их    никто    не    целует?!
Очнись,  любимая,  их   Любовь   не   минует!
Только…       Мне   мало    одного    мгновения,
Хочу   нежно   -   вечного    ПРИКОСНОВЕНИЯ!

********************************************

6 июля 2012 г.  Юрий Романов  г. КОПЕЙСК.


© Copyright: Игорь Радионов 4, 2012
Свидетельство о публикации №21207061598


Рецензии