свидание в Дьяволом 8-end

Глава 8. Битва.
Диана вышла из лабиринта. Прошла коридор и кельи. Вот и выход. Прошли сутки с тех пор, как Диана спустилась вниз. Солнце неторопливо уходило за горизонт. Это был светлый весенний вечер.
У входа ее встречало 12-15 монахов в черных сутанах.
Они сгрудились в кучу, как овцы. Как будто боялись отбиться от стада.
Ветер донес слова их молитвы.
- Кто ты? Назови себя!
Диана выпрямилась.
- Я – Королева Бездны, Антихрист, которого вы ждете.
Из-за монахов в черном одеянии вышел старик в белом балахоне.
- Иди за нами. Мы совершим обряд и вылечим твою одержимость.
Диана рассмеялась.
- А что вы скажете, если я скажу «нет»? Если я захочу и смогу сжечь вас прямо на этом месте?!
И она стала выкрикивать заклинания на латыни.
В довершение чего добавила:
- Именем Преисподней! Да случится!
В то же мгновение встала стена огня между ней и монахами.
Вдалеке послышался хлопок.
Пуля снайпера попала ей в голову.
Боезапас был отобран хорошо.
На землю упало обезглавленное тело.
Стена пламени спала и потухла.

Один монах тихо сказал другому:
- Я уже подумал, что смерть моя пришла. Сколько я служу – а такого не видел.
Второй отвечал:
- Что бы мы делали, если бы Антихрист не оказался смертным? Противостоять Бессмертным такого ранга мы не в силах. Пойду и доложу в канцелярию, что дело сделано.

Глава 9. То, что скрыто.
Альберто, как всегда, пришел некстати.
- Огоньку не найдется? – спросил он.
Я сказал, что нет.
- Ничего, - сказал он. – Я на минутку.
Я не могу принести столько денег наличностью.
Но у нас договор.
Вот вам пластиковая карточка.
- Пластиковая карточка?
- Пластиковая карточка. И не теряйте ее.
На ней – бессрочный бесконечный кредит.
Который не нужно погашать.
А если что-то случится –
на ней написан телефон горячей линии…
Единственная проблема –
Некоторые организации интересуются,
Откуда у вас такие средства.
И вы не сможете ответить им на этот вопрос.
Меня просили передать Вам благодарность.
Консультируйтесь у наших специалистов – они Вам помогут в любых вопросах

Поздно ночью, когда тело Дианы уже убрали…
И монах на посту, охраняющий вход в подземелье, уснул…

Дьявол обманул Диану, воспользовавшись
ее амбициозностью.
Он не сказал ей, кому отдал все привилегии.
Из двух смертных, спустившихся в ад, был выбор.
Диана в неведении взяла удар на себя,
чтобы настоящий Антихрист смог выйти на свободу.

Из пещеры вышел Очкарик.
В своем новом облике Антихриста.
Его глаза ярко полыхали красным.


Рецензии
Не думала о дьяволе, как о временном назначенце %)

Ирина Нилова   20.09.2012 22:10     Заявить о нарушении
Да, в своей жизни мы не учитываем многих возможностей.
Многое кажется очевидным, но таковым не является.
Например, некоторые уверены, что Сбербанк является государственным, как это было раньше. Но нет, это коммерческий частный банк.
Я тоже одно время думал, что стоит только намекнуть, и как бы все всё понимают. Но - нет. Каждый пункт необходимо описать подробно, потому что "догадывалка" как правило не работает.
А про Дьявола - он же не такой глупый, чтобы самому сидеть взаперти 1000 лет. Назначил за себя исполняющего обязанности генерального. И уехал с девчёнками отдыхать на Ибицу :) Или на Карибские острова.

Владимир Инин   21.09.2012 19:51   Заявить о нарушении