Анекдот о Приймаке

     Один молодой человек женился. Само собою понятно, что во времена советского матриархата муж должен жить в доме своей жены. Для женщин это рай земной, потому что «и замужем и девка», а для мужчины – рабское существование, где рабовладельцем выступает тёща. В доме часто возникали ссоры. Однажды приймак заявил тёще:
     - Вы меня превратили в тряпку! Не хватает, чтоб Вы меня заставили ещё и петуху лапы мыть.
     - Если надо будет, то будешь и петуху мыть лапы, – ответила тёща.
     - А может быть я должен отрезать себе голову и подать её тебе на тарелочке? – спросил зять.
     - Сделай милость, – ответила тёща.
     Тёща с дочерью ушла на прогулку в парк, а приймак остался дома. Он в ярости ходил по комнате, а затем увидел через окно во дворе петуха.
     - Ах ты, чёрт! Это я тебе должен мыть лапы? Вот я тебе сейчас покажу! – воскликнул приймак и выскочил во двор.
     Поймав петуха и связав ему лапы, приймак бросил его в комнате, а сам пошёл за ножовкой. Ножовкой он вырезал в столе круглое отверстие, в скатерти он тоже вырезал отверстие, а затем зарезал петуха и обрызгал обильно кровью скатерть вокруг отверстия. После этого он посматривал в окно, ожидая возвращения с прогулки своих госпож. Увидев, что во двор заходят его жена и тёща, приймак залез под стол и просунул в отверстие свою голову. Он высунул язык и закрыл глаза. Скатерть свисала до пола и скрывала ноги приймака.
     В комнату зашла тёща, а следом за ней её дочь. Увидев на столе голову зятя и кровь вокруг его головы, тёща сказала:
     - Вот, дурень! Он и вправду отрезал себе голову!
     Тёща подошла к столу и ткнула пальцем в лоб зятя, а зять в ответ гавкнул:
     - Гав!
     Тёща, получив разрыв сердца, упала ничком у стола, а её дочь упала у порога, потеряв сознание.
     Приймака судили. За злостное хулиганство приймаку дали три года. Услышав приговор суда, молодой человек сказал:
     - Жена и тёща на меня три года лаяли, и им ничего, а я только один раз на тёщу гавкнул и получил за это три года.


Рецензии
Хороший у Вас юмор,Луцор.Уже второй рассказ прочитала и могу утверждать , что Вы мастер юмора. Продолжим чтение Ваших творений. За эти спасибо Успехов Вам.

Марина Карабанова   07.08.2015 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Єто не мой юмор, ибо я біваю юмористом только тогда, когда встречу женщину, способную понимать юмор, но єто в моей жизни бівало очень редко. В "Анекдоте о приймаке" вовсе біл не анекдот, а бітовой случай, которій произошел в Мариуполе в 1965, или 1966 году. По єтому случаю в Мариуполе смеялись чуть ли не на каждом углу.

Луцор Верас   23.01.2020 18:44   Заявить о нарушении
Извините за лшибки, не обратил внимание на то, что клавиатура была загружена на украинский алфавит.

Луцор Верас   23.01.2020 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.