Дележ мыши

Дележ мыши.
Версия 1
Солнце замаскировалось под звезды, предвещая скорое возвращение на своё обыденное место. В одной из многих рабочих комнат сидят двое, тишину нарушают реплики «Будет сделано хозяин» и клацанье мышки.
- Опять проигрываешь.
- Ну не выходит у меня его пройти.
- Дай сюда. - набирает команду, увеличиваются ресурсы и скорость персонажей.
- Пасиб, верни мышу, верни.
- Всё я пошел.
- Ага, и дверь захлопни за собой.
- Ну что это такое. Я пожалуюсь своему начальству, что ты не работаешь на своём месте, пьёшь чай, ешь, смотришь фильмы, плетешь из бисера листика, не отпускаешь меня домой, ешь мои яблоки, сидишь в интернете, ходишь на крыше.
- Угу, буду жаловаться своей начальнице. Что ты приходишь ко мне, ешь мою еду, пьешь мой чай, смотришь со мной мои фильмы, плетёшь листики из моего бисера, не уходишь домой после окончания работы, тянешь меня на крышу, после заставляешь публиковать посты, и впихиваешь в меня зелёные яблоки.


Версия 2
Солнце замаскировалось под звезды, предвещая скорое возвращение на своё обыденное место. В одной из многих рабочих комнат сидят двое. Тишина время от времени прерывается бормотанием «Будет сделано, хозяин» и клацаньем мыши.
- Опять продуваешь.
- А..! Чёрт! Пролёт! Ну, никак не выходит пройти!
- Дай сюда. - отбирает мышь, набирает команду. Ресурсы и скорость персонажей безбожно увеличиваются.
- Пасиб, верни мышу, верни на базу.
- Всё я пошел...
- Ага, и дверь захлопни за собой.
- Ну, что это такое? Я пожалуюсь своему начальству. Ты вместо работы: пьёшь чай, жрешь метровые бутерброды и мои яблоки. Во-во! Мои яблоки. А ещё: смотришь кинухи, плетешь из бисера, не отпускаешь меня домой, торчишь в инете, шляешься по крыше.
- Угу, буду жаловаться своей начальнице. Ты приходишь ко мне, ешь мою еду, пьешь мой чай, смотришь со мной мои фильмы, плетёшь листики из моего бисера, не уходишь домой после окончания работы, тянешь меня на крышу, после заставляешь публиковать посты, и впихиваешь в меня зелёные яблоки.


Рецензии