***

Свадьба. Играет задорная музыка, гости танцуют. Куда ни посмотришь - весёлые, чуть охмелевшие лица, за исключением тех двух мест за длинным столом с различными блюдами, где сидит грустная пара сорока пяти - пятидесяти лет. Они оба смотрят на молодожёнов, а именно - на невесту. Кружевной подол белого платья вторит изящным движениям девушки. Сегодня она счастлива, а он тем-более. Нет, он просто невероятно везучий парень.
Музыка затихла, а тамада пригласил гостей выстроится в очередь, чтобы поздравить новобрачных. "Странно, ведь обычно это проходит ещё в ЗАГСе"-подумалось мне. Я поднялась с бетонного бортика фонтана, находившегося посреди зала и встала в образовавшуюся линейку. Штампованные, но всё же искренние пожелания, крепкие объятья, одобряющие хвальбы... Признаться, мне было слегка радостно за них, но я не обращала внимания на это. Наконец, подошла моя очередь. Без лишних слов и движений я подошла к виновникам торжества. Наступила тишина. Её нарушала только приглушённая музыка, доносившаяся откуда-то сзади. Улыбнувшись невесте, я посмотрела на жениха. Тот слегка растерялся.
- Кто вы??
Да, правильно. Никто из присутствующих здесь меня не знал.
- Парень, ты настоящий везунчик, - проигнорировав вопрос, я перевела взгляд на невесту. Та смотрела прямо мне в глаза - редкость. Ещё одна моя улыбка в её сторону и я спокойным шагом удалилась из зала. Ещё стояла тишина, но вскоре она исчезла - заиграла весёлая музыка, доносились смех, пьяные тосты, необоснованные оскорбления в чей-то адрес. Мой приход забылся, как кошмар.
Выйдя из здания я села на скамейку, стоявшую возле него. Вздохнув, я, закинув руки за спинку сиденья, посмотрела в небо. Перистые облака казались одновременно лёгкими и тяжёлыми. Благодаря им создавалось ощущение безграничности неба и глядя на него, понимал какой ты маленький, но это не пугало, наоборот, наводило неописуемое восхищение. Всегда любила небо за вот эту его особенность.


Рецензии