Прибой

Я навсегда останусь там, вдали
И буду слушать, как звенит прибой.
Чтоб навсегда запомнить тот долгий вечер,
Когда впервые остался Ты со мной.

Когда сияли звезды в небесах
И океан сжигал своей лазурью.
И поцелуй был с привкусом крови на губах
И тот закат, что был наполнен болью.

Когда сверкали звезды инеем в глазах.
Когда сжигали мы последние запреты.
И пусть секундой длился сладкий миг,
Но все Закаты превратили мы в Рассветы.

Когда прощаньем стыли слезы на губах.
Когда молчанье было нам дороже Рая.
И пусть прибой остался лишь в мечтах,
Но в памяти осталось чувство дали.

Я навсегда запомню тот прибой,
Где длился ночь тот миг, что был разрушен.
И верю, что однажды позовет
Меня прибой тем голосом, что мне так нужен...
--------------------------------------------------------
Sargas


Рецензии