Эврика! Присев всего вроде бы лишь на несколько ми

19.09.12.

 Как обычно присев вроде бы всего на несколько минут, я на этот раз, наконец-то, быстренько, но чётко, - в несколько штрихов, - только что изобразил лишь себе самому некую фиговину.

Она, пожалуй, не на всех сразу же произвела бы должное впечатление (как и типичные в профессии конструкторов стрелкового оружия секреты надёжности, совсем вроде бы незаметные, но именно стратегически важные).

Как мне казалось, этот с виду пустячок вроде бы уже давным-давно был у меня в голове, в общем-то, очевидным, но лишь ПОЧТИ прояснившимся конструкторским решением.

Однако... оно было фактически всего-то пока только лишь благим пожеланием, ещё недостаточно конкретным, так сказать, лишь общего характера.

А теперь эта неброская инженерная находка станет для меня Золотым Ключиком, - секретом доступа к моему Волшебному Калейдоскопу множества сказочно простых Великих Идей.
 
Пока не решаюсь даже и намекнуть, - о чём это.
 
Это конструкторское решение давней задумки прояснилось только что как-то вдруг. Оно такое простое, что теперь  мне самому оно кажется изначально очевидным.

Не решаюсь всего лишь упомянуть сейчас как-либо конкретнее (хотя бы одним словом), только обобщённо, намеком, хотя бы тематику решённой задачки.

Я бы этим дал возможность сегодня же сделать, возможно, столь же, если не более, потрясающий конструкторский рывок, сверх-значимый в решении теперь уже многих задач этой тематики, многим своим уже даже ныне неисчислимым последователям.
 
"Почему-то" они опять себя не раскрывают, вновь затаились, - как выяснилось, и ранее первые почти тридцать лет, приблизительно с начала семидесятых, - по причине должностной обязанности молчать вследствие вновь секретности разработок по этой же тематике).



Хочется похвастаться конкретнее, но пока обращаю ваше внимание лишь на дату этого заявления. Возможно, я ещё не раз буду её упоминать.


Рецензии
08.04.16.
Последнее время я особенно (и всё более) мучаюсь желанием хотя бы напомнить об этой упомянутой так публикации от 19.09.12.

Психологически до сих пор не смею поверить для меня почти очевидному.

Но если я таки прав в том своём (пока всё ещё не разъяснённом) бахвальстве, то ... его секрет, - смехотворный своей простотой, - стоит больше всего того вместе взятого, о чем я по этой тематике хотя бы только заикался, лишь в интернете.

Иосиф Ольшаницкий   08.04.2016 17:17     Заявить о нарушении