V. Перерыв

Он кликал каналами, пытаясь найти нужный. Я сидела внизу, у его ног. Мои губы трепетно сжимали его член, язык плел круги по часовой стрелке.
"Светлана красит губы блеском" - Сказал мужчина с экрана. Чертов телек. Я почувствовала рвотный позыв. Внутри все сжималось. Я представила как однажды, на одном корпоративе, некому Сергею Викторовичу, некая Света делала минет...
Пробурчав невнятное "на секундочку", я убежала в ванную.
Раньше мне было все равно. Я ничего не чувствовала, кроме влечения и интереса. А потом, заставила себя расслабиться и окунуться в мир сладких сообщений, совместных походов по магазинам и 7ми ночей в неделю. Я почти жила у него. Завтраки, обеды и нежный секс... Не этого ли я хотела? Ага, только почему-то сижу в душе и реву. Сгораю внутри. Дико ревную. Смывая остатки пахучего геля, я подумала, что если бы была амазонского телосложения, то связала бы его и держала бы в подвале частного дома.
А ему будто все равно. Дикий интерес сменился бытом. Я перестала быть королевой. Стала чем-то другим, мне непонятным.
Я звонила Нике, часа три плакалась и нудела.
- Вера, сделай перерыв - Единственное что я услышала в тот момент. Наверно, потому что сама хотела. Слишком уж привыкла. Иногда ненужно близко.
Спутник, отреагировал нормально. Я сказала что Никули нужна моя помощь, т.к. та развелась с мужем и не может жить одна и, что я поживу какое-то время у нее. Кстати, я не врала. И из-за этого в голове засели мысли, мол как можно принимать советы, по улучшению отношений, от женщины в разводе. Тут опять впрягается извечная борьба замужних женщин и не. У меня есть две знакомых писательницы, одна - счастливая замужняя, другая - хитрая одиночка. Эти факты крайне влияют на их творчество. Например, первая пишет: "проси у мужчины все что хочешь, это нужно и важно", а вторая "Никогда ничего не проси. Это как-то по проститутски". Утрировано. Ну вот и во мне борются два этих начала. Первую зовут Марта, вторую Маша. К категории "хитрые одиночки" относятся все мои близкие подруги. И видимо это перевес.
Попросила выходной. И пока он был на работе собрала необходимые вещи. Хотя большую часть оставила, чтобы он не подумал, что я уезжаю от него. Или не приводил никого. А если приведет, то мои духи и свечи возле кровати и вообще вещи по всей квартире должны ее отпугнуть, наверное. Ревность творила с моей фантазией странные вещи.
Ника встречала меня на пороге своей "скромной" 5ти комнатной хатки. Пардон, 6ти. Она занимается крупными поставками чего угодно и куда угодно. Отсюда и деньги, и самоуважение. Грубая женщина. Женщина - любовница. Поэтому женой быть не получилось, видимо, время не пришло. ...


Рецензии