Рак

Елена сказала: они все так радуются и хохочут а это неприлично если кто-то страдает в это время, я хочу  чтобы они уже перестали смеяться.




-У меня тошнота как у тебя я заболела как ты. Мы так беспомощны, дай повернусь. Прости, тебе больно, живот такой тяжелый мешает. Ты уже два дня ничего не ел, пойду за молоком из под коровы ты же так любишь. Болит? Укол да? Не молчи. Знаешь один процент всегда выживает. Эта вытяжка, ты бы видел как я кричала, любые деньги за лекарство. Меня успокаивали, вся аптека сбежалась. В мыслях: Боже умоляю, пусть он живет. Умоляю пусть увидит дочку. Пускай живет. Бог мой любимый.
 Принесла молока тебе, все подумали что я пьяная, посреди дороги плакала. Виталя! Я обещала тебе, что тебе не будет больно. Сделать укол?
-Скажу тебе по секрету, они давно не помогают.

К сожалению в России онкободьным выдают что-то вроде анальгетиков вместо опиатов. Наркотики только наркоманам. Ужас да?    


Рецензии
...Как же так...как же так...
От чего смех и радость - будто оскал...
Просто...рак
Просто рак опять костлявой рукою кого-то достал...
...И боль, словно стенка,
Словно хрупкая стенка,
Разделила людей.
На тех, кто калачиком скрючившись,
С ней в обнимку лежит,
И на тех,
Кто пока на свиданье готовится к ней...
И смеется и радуется пока,
...ненадолго-пока,
Потому что она под часами уже заждалась,
И новому другу машет желтой рукой,
Потому что и тот отсмеялся
Отлюбил и отбегал...
...Пора...
И в пространство теперь одурело смотрят другие глаза,
Как же так...как же так...как же так...
Просто...рак....

Но есть лишь Один Целитель, который подает надежду...долго жить...

Александр Тиханов   07.12.2012 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.