я вижу. я сошла с умаа

заставь замолчать.
докури меня до тла.
просто пытаюсь кричать,
а ответ снова вникуда.

вопросы - ответы
но дело не в этом
кошки - ромашки
всё кончиться где-то

давай,поворот
а вдруг не туда
срывай с неба луну
она тоже звезда

за нами следят
24 на 7
давай убежим
и разбудим соседей

давай громко кричать
и по краю ходить
ведь нам не впервой
людей выносить

снова блэк вельвет
снова долбайный спайс
снова нет головы
и новый девайс

давай веселиться
давай встретим мосты
на улице буря
в ушах снова басы

"летать по ночам"
услышу я снова
захочется тоже
но ты остановишь

рви пустоту
мы скоро всё бросим
и даже кота на небе не спросим
рви тишину
и поехали в Мир
я просто срываюсь
себя молю "отдохни"

руки тянет потолок
а вокруг темно
я не увижу в этом мраке
не тебя - ни кого

вместо кошек квадраты
вместо жизни театр
ты счастлив - я рада
ты жив - я жива

до конца - до предела
зажимай опять газ
подальше укатим от всех этих глаз

а потолок снова душит
и руки вновь тянет
он что то мне кажет
- я не понимаю


последний раз я прошу
разорви меня в клочья
накури вновь собой
и играйся как хочешь

хочу белую кошку
с изумрудными глазами
экзотом породу,люди назвали
охапку ромашек
сто часов разговоров
сто часов вместе
где-то у Дворцового

снова где-то в Питере
а может  где-то в Нарнии
какая к чёрту разница
этот факт не важен Нам


сижу я в лесу
и рядом мой Кот
он не такой как у всех
он Кот - Полиглот
он очень зелёный и очень пушистый
он может наш Мир от всей злобы очистить

он словно Дриады
он ходит по лесу
порядок наводит
и скроет навесом
улыбки кидает
направо - налево
он жизнь мне спасает
жить хочется снова


давай побежали
давай станем кошками
все вместе.Поле
оно стало Ромашковым


19.09.2012

4.55 утра...
я сошла с умаааааааа


Рецензии