На обратной стороне луны

На обратной стороне луны всегда ночь, бокал виски или горячий чай, сигарета и что-то обязательно играет из колонок.
Эта та сторона, где живу я.

Я такая, какая я есть. Не моя фамилия и имя, а просто я.
Я, которая спокойна. Я, которая живёт одна.
Я, которая всегда сама по себе.
Я, которая не забывается в суете дел.
Я, которая не живёт для кого-то.
Я, у которой нет Его. Я, которая живёт сама по себе.
Я, у которой никого нет.
Только я, моя кошка и моя смерть. И нам хорошо втроём.

Я, когда за окном всегда осень, когда тёплый пушистый плед и благовония.
Это редкие минуты. Минуты, когда чувствуешь спокойное биение своего сердца. Когда нет никого и от этого хорошо.

Я всегда кого-то искала, чтобы ощутить своё я. Чтобы разделить с кем-то себя. Ощутить дыхание жизни.
Он, как и обещал, делает мою жизнь яркой. Но Он никогда не сможет побывать на обратной стороне луны.
И никто не сможет. Потому что одиночество нельзя ни с кем разделить.
И в этом правда.

Есть люди – дела, общение, эмоции, горести и радости, обязательства и договорённости. Есть близкие люди, есть любимые люди. Но это всё равно люди. Они. Кем бы они ни были.
И есть Я. Это другое. Это то, что внутри. И куда не то, чтобы нельзя, а это просто невозможно – впустить кого-то.

Потому что там мы навсегда только втроём: я, моя кошка и моя смерть.
И нам хорошо втроём. На обратной стороне луны.


Рецензии