Но какают все одинаково...

Из раздела «Женская живопись» в книге «О! Женщина…»

ЛЮБОВНОЕ
Наблюдая и изучая людей, порой невольно приходишь к выводу, что возможно, большинство, как мужчин, так и женщин, вообще не способны на любовь (в возвышенном смысле слова, разумеется, я не говорю о зоологических половых инстинктах продолжения рода и пр.) и не подозревали бы о ее существовании, если бы об этом на каждом шагу не писали, пели-плясали и пр. с утра до ночи, насилуя это затисканное, затасканное, затертое, чтоб не сказать затраханное, высокое изначально понятие…

МАГИЧЕСКОЕ
«Да все они бабы-с… по сути одинаковы! – восклицают порой некоторые мужички
(как правило, юнцы или пожилые неудачники). Чушь какая-то! Ведь встречается такое магическое, волшебное, бесподобное, неземное, от какого-то Бога-Ангела-Дьявола! Не описать! Как во сне вспоминаю одну сибирячку: случайное проезжее знакомство-страсть… Это был какой-то удивительный на грани под(сверх?)сознания сверхмощный магнит: куда и как ни повернешься – повсюду Она, повсюду Любовь. Чудо! Магия!
Умереть хочется…
Наверное, что-то подобное и женщины встречают в мужчинах…

МАЛЕНЬКАЯ ИСПОВЕДЬ
(предпоследнее признание)

Все мои женщины, с которыми меня в той или иной степени сводила судьба, были красавицами (за исключением двух-трёх мерзких случаев в жизни, когда по пьянке проснёшься бывало не знамо где и с ужасом вдруг обнаруживаешь рядом нечто совершенно незнакомое безобразное или серое…). Ну, красавицами, понятно, на мой вкус, хотя, видимо, не только на мой, потому что многие мужчины, даже из моих бывших коллег и «друзей» неоднократно пытались тайком «отбить» их у меня. Что касается их (женщин) внешности, я с любой из них готов был бы дожить до старости, до смерти, я и по-прежнему влюблён в их лица и тела… Разводили нас лишь их душевные и интеллектуальные качества и черты характера, отражающиеся и выражающиеся в соответствующем отношении, поведении и поступках. Нередко, возможно, исходя из моего, в общем-то, кроткого, добродушного, спокойного и покладистого нрава (до поры до времени, конечно, ибо доброта, благодушие и покладистость – отнюдь не всегда признаки слабоволия или слабости вообще, да и всякому терпению рано или поздно наступает конец, и когда тебе некто пытается сесть на голову, ты, конечно, сбрасываешь его, при всём его внешнем обаянии и красоте), та или иная милая дамочка пыталась начинать командовать, управлять и откровенно главенствовать в наших отношениях. Причём, не деликатно, не по-женски, а грубо, прямолинейно, по-мужицки, в худшем смысле этого слова. Меня это всегда коробило и возмущало – почему у любящих друг друга людей неизбежно обязательно кто-то должен командовать, быть некой пресловутой «главой», лидером, почему нельзя всё решать полюбовно, вместе, согласованно, по-демократически, наконец?! Здесь хотелось бы также немного порассуждать именно об этом. Именно о демократии. Ох, как же не готово наше общество к таким отношениям! Я, как и другие размышляющие об этом люди, также уже неоднократно писал об этом. Вкратце повторюсь. Куда ни кинь – у нас в семьях (и далее это всё транспонируется в другие сферы общественных отношений) – повсеместно наблюдается сплошная, как правило, откровенная в той или иной степени диктатура того или иного лица, как правило, так называемого кормильца. Это порождает соответствующие отношения – господина-диктатора и раба-подчинённого, сознательно или подсознательно мечтающего также когда-нибудь стать таким же господином, главой (семьи, отдела, института, партии, государства, главарём той или иной шайки – не важно). По-моему, демократия, равноправные, разумные, по-человечески, не по-звериному естественные отношения должны зарождаться, начинаться, развиваться именно в семье. Иначе эти господско-рабские отношения будут неизменно и пожизненно воспроизводиться или, скажем, экстраполироваться во всех областях и ступенях социальных отношений. Чтобы хоть что-то изменить а обществе, начинать, конечно же, как всегда, надо с самих себя.

***
- Мариночка, у тебя уже есть свой мальчик?
- Да, тётя, от первого мужа. И девочка – от второго…

МАТРОНИМИЧЕСКОЕ
Одиночество…
Безотцовщины отчество…
Вам ломать меня –
не доломать.
Ведь тепло свое, кровь,
свою боль и любовь,
мне не имя – мне жизнь
дала мать!

Я гляжу в этот мир,
справедливость ища.
Я ныряю в кровавый его бассейн…

Я вхожу в этот мир,
называя себя не по-паспорту:
Альберт Елена Туссейн.

МЕЖЖЕНСКОЕ
Покинутая или покидаемая женщина почти всегда считает, что от нее не просто уходят, а обязательно «к кому-то», хотя это и не всегда так. Ну а уж если это действительно так, то свою соперницу (которая вообще может и не подозревать о ее существовании и вовсе не собирается «отбивать» кого-то у кого-то) она непременно считает б…, шлюхой, потаскухой, вертихвосткой и прочими гадостями…
Знает, так сказать, предмет изнутри?

МЕТАБОЛИЧЕСКОЕ
Большие дяденьки кушают маленьких дяденек.
Маленькие тетеньки съедают больших дяденек.
Но какают все одинаково…


Рецензии