Всё ж сестрёнку мне купили

Папе  с  мамой  то  и  дело
Я  твержу,  что  надоело,
Одному  на  свете  жить,
Надо  мне  сестру  купить.

Снова  просят  меня  ждать,
Денег  нет  у  них  опять,
Вот  ведь  бедные  какие,
Всем  друзьям  давно  купили.

Есть  сестра  у  друга - Маша,
У  подружки  есть  Наташа,
Только  я  один  грущу,
Скучно  мне,  сестру  хочу.

Я  сердиться  даже  стал,
Ждать  сестру  давно  устал,
Если  братик  вдруг  родится,
Он  мне  тоже  пригодится.

Буду  с  ним  ходить  гулять,
Книжки  перед  сном  читать,
И  всегда  бы  мы  дружили,
Нашей  дружбой  дорожили.

В  доме  праздник,  шум  и  гам,
Я  секрет  открою  вам,
Деньги  мы  не  зря  копили,
Всё  ж   сестрёнку  мне  купили.



     (Наконец - то  4х летний  внук  моей  соседки  Кирилл,  дождался  сестрёнку).


Рецензии
Эх, детка.
Ты жил и не знал своего счастья. Теперь не видать тебе ни Сникерсов, ни компьютера. Всё пойдёт на памперсы.
С уважением.

Рыжков Олег   09.10.2012 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за отзыв. Вы правы. Захожу к ним и Кирилл мне жалуется, что сестрёнка только и знает, что спать и плакать. Он - то раньше думал, что она будет с ним играть! С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.10.2012 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.