Важны не дата и не время суток

Важны не дата и не время суток,
А только факт свершения, итог!
Пока ещё не помутнел рассудок,
Есть шанс склониться у любимых ног.

И, сбросив груз тревог и огорчений,
Не клясться, уверять и убеждать,
А день и ночь вымаливать прощенья
За то, что заставлял так долго ждать.

Я не боюсь, что я не буду понят
И надлежащим образом прощён.
Любовь на плечи руки мне уронит
И, может быть, не спросит ни о чём.

А если спросит, знаю, что ответить.
Любой вопрос меня не затруднит...
И засыпаю я с мечтой о лете,
Что нас с тобой навек соединит.


Рецензии
Мне очень нравятся Ваши стихи! К сожалению, именно рецензии на стихи мне писать сложно. Это особое восприятие, задеваются особые струнки. Но Ваши творения читать для меня в удовольствие! Думаю, Вы уже успели заметить это.
Вопрос: У Вас напечатанные в книгах или книжечках-брошюрочках они есть?
С пожеланиями удачи! До встречи,я.

Галина Пронская   19.09.2012 17:25     Заявить о нарушении
Чем более замечательно произведение, тем более схожа с ложкой дёгтя рецензия на него. Предпочитаю. чтобы меня просто читали и радовались или огорчались вместе со мною.
Спасибо! За глаза - отдельно!
С теплом души,

Владимир Мазурин   19.09.2012 18:33   Заявить о нарушении