Я вижу зрачков твоих чёрные зёрна

Я вижу зрачков твоих чёрные зёрна,
Зелёной обтянутые роговицей,
Любовь твою чувствую экстрасенсорно.
Она алой розой мне в душу кровится.

Но что меня гложет, волнует, тиранит?
Какая тревога глаголет устами?
Стою и, в аквариум глупо уставясь,
Гляжу как друг друга съедают пираньи.

С тобой нам друг друга съедать не пристало!
Мы не людоеды, не антропофаги.
И нам не подвластны удачи зигзаги.
А год друг без друга - ни много, ни мало.

Любовь - щит и меч, а судьба - поле брани.
С тобой мы друг другу давали обеты
Любить до конца. Воевать до победы.
Ответь же скорей - я убит? или ранен?...


Рецензии
Есть интересный диалог в книге Дион Форчун:
- Вы никогда не сможете обвинить меня в беспощадном повышении давления..
- Я это узнал - и высоко ценю...Это значит, что с Вами я могу быть счастлив, не выматывая себе душу..
Если Судьба - поле брани, а таковое у нас - часто, то , наоборот, надо беречь друг друга. Не знаю, не помню, как это "пришло" - сражение викингов с врагами. Они стояли спина к спине, дрались в "четыре руки" - вот так и надо. А стоит ли сражаться на "поле брани", когда не можешь поручиться..за то, что за спиной?
Найдите эти "две руки", обретите уверенность - я желаю Вам успеха!
Алла Корчак.


Алла Корчак   19.09.2012 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень интересное мнение.

Владимир Мазурин   19.09.2012 18:30   Заявить о нарушении