Целую мумию

                Пять лет назад.

     Она летела в Шарм эль Шейх – залив царей! Любовь? Да, невозможная. Да сильнее смерти любовь и, всегда покидающая нас и иногда возвращающаяся, земная любовь.
     Вика знала это с самого начала – с того момента, когда впервые прикоснулась к плоти Ангела Димы -  ему было 15. Он обманул её со своим возрастом, но какое это имело значение? Она знала – что ласковее и прекраснее этой кожи нет и быть ничего не может на свете.
     И она знала, что Ангел Дима не может быть с ней – она изучила ремесло ведьмы. Она уже получила степень магистра в этом искусстве. И радовала Нику.
     Вика научилась недавнее травмирующее событие делать событием десятилетней давности. 
     Она знала тайну – Руна Наутиз – страдание и принуждение – это Руна Преодоления и Победы. Двигатель прогресса. Её бояться не надо. Христос  был распят на этой Руне и воскрес, и дал нам жизнь вечную. Только хочу я спросить единого Бога – ты принес жертву своего Сына и кому Ты там должен? Кому заплатил такую цену - своего сына отдал распять?  Кто там над тобой Главным еще Главнее?
     Тайны тайнами – а жизнь проще и грубее.
     А чтобы победить себя и свою невозможную любовь – она забудет его. Навсегда. Она приложит свое искусство забывания.
     Это так просто – если сильно захотеть. Просто посадить на ладонь маленького Диму, сделать его крошечным, почти невидимым, как семечко одуванчика и дунуть – лети.
 
    Из приоткрытой раскаленной печки Египта в лицо ей бросился жар.   Отель  был хорош – как и многие на побережье.  Под окнами бассейн с подогретой морской водой. Еда выше всякой критики! И именно она сказала Вике правду.
    За завтраком в ресторане на второй день пребывания ей понравились запахи рыбы – она съела порцию, взяла вторую и поняла - беременна.
     43. Родит в 44 – кто будет растить этого ребенка? Порхающий отец – Ангел Дима? Он кинул её  в очередной раз. Она и сама не настаивала на его пребывании рядом с ней.
      Вероника, её дочь, которую она сама не растила?   
      Перед ней мучительный выбор стоит – аборт или ребенок.
      Чтобы не думать об этом она открыла журнал – на самых главных страницах Вика прочитала отчет о свадьбе года. Дима женился.
       Неописуемой красоты девушка – Светлана. Свит Лана  - сладкая, сладенькая Лана. Рыжие кудри – причем видно, что натуральные. Огромные зеленые глаза. Стройная фигура и всего 25! На фото видно было, что невеста влюблена в жениха по уши. А он? Как всегда холодные глаза, отсвечивающие зеленоватым льдом Арктики.
      Прочитав и просмотрев этот журнал, Вика поняла – ребенку быть. Выращу. И перестану служить силам, которые наша церковь отвергает.

      Ника знала это. Она поняла, что сделала ставку не на ту женщину. Эта слишком земная. Эта слишком любит любовь.
       Вошла вечная подруга и помощница Дикт-Инна.
       - Ты победила меня, - тихо сказала Ника. – Зачем? Она станет одной из них – мать, жена, любовница.
       - Она не та. Ты ошиблась. Она старалась, но не смогла. Я это поняла раньше.
      - Я уже была полностью в ней уверена… А кто тогда?
      - Вероника.
      - Ты всегда побеждаешь?
      - В этом случае да.
      - Почему?
      - Ты ошиблась тогда, когда я вручила ей букет МАБОНА. Я полюбила эту девочку с первого взгляда – она естественна как мои звери  в лесу. А твоя наука – хитрость. И этой женщине не подходит.
      - Понимаешь ли, что она умрет, умрут и её дети.
      - Да. Ты не умерла – и я всегда живая.
      - Нет! Я скоро уйду,  моя миссия  завершается – но нет преемницы.
      - Вероника. Бери её. Ты не пожалеешь. Это характер и сила. – Дикт Инна была сегодня в рассвете своей женственности и красоты. Золотом сияли ее волосы, искрились голубые глаза – она была щедра, как пшеничное поле в конце июля.
      - Но мне-то люба другая.
      - В нашем мире, Ника, страсть правит, и в этом мы не согласны с восточными религиями. И мне весело поэтому – представь себе миллиарды человечества сидящие в позе лотос – и все балдеют. Тишина и покой.  Они медитируют. 
       - Ты меня убедила. Она – твоя. Смотри у меня!
       - А ты слетай в темноту гробниц. Верни себе Рамзеса или  как его там зовут?  Инженерная мысль его защитила, но нет для духа препятствий.
      - Как переплелись наши нежные пальцы, никогда не забуду -  эта темная кожа, эти глаза лани и эти 19 лет.
      - Лети!!!!!!!!

      Она спустилась в гробницу.
      Села рядом с мумией – хорошую честь оказали после смерти – не истлеть еще несколько тысячелетий.
      И заговорила:
      -   Я вернулась, потому что люблю тебя. Я люблю тебя, даже когда ты меня изнасиловал. Даже когда твоя жена – глупая дочка нувориша пыталась убить нашего ребенка. Я прощаю тебя.
      Встань. Тебе 19 и мне 18. Проснись.
      Она легла и обняла холодную мумию. Она сняла пелены – белые зубы оскалились. 
      - Потерпи немного, маленький. Я сейчас тебя оживлю.
      Он потянулся к ней. Его тело обрело упругость и тепло. Рядом с ним была она – любимая бесконечно.
      Но, черт возьми! Пять тысяч лет подряд он знал, что она придет.
      Он, увидел её нежные губы и потянулся к ним.
      Нет времени и нет пространства – но нам дана МЕЧТА. И если ты для меня родился однажды – родишься миллионы раз. 
      Ника, где мальчик Леха? Почему ушел?
      Раз ты можешь оживлять – оживи его, мы не договорили.


Рецензии