Тридцать шестая сказка о Кеше

Кеша пританцовывал от радости. Его накормили блинами со сгущенкой, и он блаженно высказал своё мнение - "почти также вкусно, как изумрудных карандаш, который между салатовым и цветом морской капусты". Это была весьма весомая похвала с его точки зрения.
- А знаешь,что? - спросил у меня сыты дракончик.
- Что?
- А я вот думаю. Помнишь. ты говорил, что если забываешь что-то дома, то нужно вернуться? Я думаю, что нужно еще съесть блинчик со сгущенкой.
- Нет, Кеш, ты не понимаешь. Это примета такая. А сгущенка здесь ни при чем. Хотя вкусно наверное...
- Примета? Это что? - удивился дракончик.
- Примета, это когда люди на протяжении долгого времени замечают, что что-то следует делать так, а не иначе... и, если они не могут объяснить, почему это правильно - то обычай становится приметой.
- Ну... я вот заметил, что блинчик со сгущенкой - это вкусно. Думаю, не я один. А значит, если ты случайно оказался лишний раз дома - то у тебя есть еще одна возможность съесть блинчик со сгущенкой. И будет вкусно. Отличная примета!
- Нет, приметы долго формируются... и нужно посмотреть в зеркало, а не есть блинчик! - я не знал, как объяснить дракончику, что к чему.
- Не есть блинчик? - осунулся мой изумрудный друг. - А! Понятно! Ты возвращаешься домой, не ешь вкусный блинчик со сгущенкой, смотришь в зеркало, тебе стыдно, и ты точно понимаешь, что съешь его, когда вернешься! Верно?
- Верно... - сдался я, и пошёл на кухню за блинами. Одним для Кеши, и одним для себя.


Рецензии