К вопросу о черных дырах

В середине  февраля вечер выдался сказочно тихий и безоблачный. Я ещё училась в школе и меня провожал студент Универа, будущий астроном. Мы шли по сказочно красивой заснеженной дороге, сверкавшей в лучах фонарей теплым оранжевым светом. Всё казалось нереальным. Потом мы свернули на тропинку, нам надо было перейти заснеженное поле. Светили только звезды и мягко сияла поверхность равнины.

Мой спутник рассказывал о созвездиях и туманностях, показывая их на черном небе. От его мягкого восторженного голоса сердечко моё трепетало всё сильнее.  Мы пропустили нашу электричку, любуясь дивным звездным небом. Он так интересно рассказывал о черных дырах и белых карликах, о двойных звездах и планетах –невидимках. Всё рассказывал и рассказывал…

А мне так хотелось, чтобы он меня поцеловал…


Рецензии
... и, конечно же, ничего из рассказанного не запомнилось, потому что мысли были о другом?:)

Алина Багазова   11.03.2013 11:16     Заявить о нарушении
Кое что запомнилось. Как раз про Южный Крест, что виден только в Южном полушарии.

Светлана Нилова   11.03.2013 19:46   Заявить о нарушении