Флирт с элитой

Элита - это чисто субъективное, возможно ошибочное мнение многих девушек, ищущих хорошей жизни и считающих что есть т.н. "элита", где жизнь в полный кайф и удовольствие... 4Т говорит про жизнь таких интернет-психолог С.Ковалев - тачки, телки, тряпки, тусовки. А у телок тогда ШТД - шопинг, тусовки и деньги :)

А есть ли у него деньги? А вознаградит ли он меня зам мою любовь? Это основные вопросы, мучающие таких тёлок - прямо спросить нельзя, пошлют или примут за проститутку - в итоге и трубы не почищу, и в тусовках комфортно не зарисуюсь, и "с ДОРОГОЙ любовью закосячу", а косвенно приходится догадываться - и не всегда удачно! Одни наобещают горы - гостиницы у моря в честь тебя, шубы, золото - а после "того" ни того, ни другого - одни обещания... Другие иногда что-то дарят, особенно постарше и посолиднее - так что таким "элитным клиентам" можно доверять... но где их взять!?  - это я залез в мозги этой девочки, точнее не в мозги - а так, произнес её пару мыслей, сосредодроченных на её двух извилинах :)

Ей было 17, познакомила нас её подруга - говорит, вот столичная девчонка, умеет всё :)
 Умеет - так умеет, как нибудь попробуем - подумал я и сделал пару комплиментов - у девушки отличная фигура, но на лице не совсем красивая - но можно же сосредодрочится на фигуре :) Проба была скоротечна - практически в те же дни, как познакомились - она пришла ко мне и начала инициативно "разводить" на секс - хорошая школа, видимо одна у неё и http://flirtyem.ru/lyubovnye-istorii/koroleva-nefirtiti/ королевы Нефиртити, т.к. флирт был похож - она сыпала комплиментами мой основной орган чувств(не сердце :)), прощупывала его через одежду, т.е. короче - "ласково доставала"...

Как-то одна знакомая мне жаловалась - я полтора года встречаюсь с парнем и он ни разу ни туды и ни сюды!? Я спрашиваю - а ты проявляешь инициативу? Наедине хоть раз пробовала сделать ему массаж, помять шею-плечи и потом постепенно перейти ниже? Нет, говорит, не такая я! Ну тогда жди трамвая :) Понятно, большинство мужчин инициативны, но есть и такие - которые ждут прямого приглашения - а это хотя бы погладить животик и плавно перейти гладить ниже(у мужчин имею ввиду)...  С поцелуями конечно легче - но не все любят целоваться! А "элитные" прости... тем более - поцелуй для них - это уже настоящая любовь!!!

Так эта девочка, несмотря на свои 17, за инициативой в карман не полезет - если она захочет, то сделает и массаж и интервью возмет... и "джоником" твой микрофон окрестит... :)

Из разговора с ней по телефону - передай своему джонику от моей лысой кисочки привет! Рядом была другая "элита", услышала и, спонтом ревнуя, выдала крылатую фразу: я сейчас этой лысой кисочке все волосы повыдергиваю!!!

Рассказала один раз такую историю - в столице подкатил к ней "помощник депутата", молодой, красивый, на крутой тачке... Красиво ухаживал - точнее вообще не ухажывал, а спровоцировал обычное женское воображение девушке, мечтающей об "элите" - нагнал понтов, а дальше она сама себе воображала и с нетерпением ежедневно ждала встречи с ним! Он был естественно постоянно занят(работа, правительство, заседания, гос.дела... :)) Говорит ей - освобожусь, на Мальдивы слетаем на недельку... Не соврал - с понтом освободился от дел на недельку и путевки уже куплены - едим переночуем в гостинице(заодно там ресторан уже заказан!) возле аэропорта и утром - в путь! Только на всякий случай возьми с собой пару тысяч - тебе тратиться не надо будет, так - на всякий случай :) Она взяла не только пару тысяч - но и золота-украшений на несколько тысяч - хотелось круто зарисоваться и понты погонять заграницей...
Утром она проснулась в гостинице, телефонов нет, украшений и денег нет, спускается - в вестибюле говорят за гостиницу должна, за вчерашний ресторан тоже - всё на неё "её парень повесил"... А о нём она кроме мобильника ничего не знает - естественно мобильник уже сменен и парня не нашли... А она позвонила родителям и папа-предприниматель забрал её из гостиницы... Проанализировав несколько встреч с ним, она сказала - он одновременно(раз он не депутат:)) минимум 10 девушек разводил!

Другая история с этой же девушкой - встретились в очередной раз на пару палочек чая, а она мне вываливает - вот с Турции один ухажер дарит мне свою гостиницу и забирает меня с собой в Анталию! Молодец - хорошего парня подцепила, искренне порадовался за неё я вслух, а про себя подумал - жаль, прикольный был секс, теперь ей стыдно будет появляться в нашей компании, чтобы не стать объектом стёба(после неудачного заявления о гостинице и провале "красивой,  элитной жизни")
И действительно - после такого "хвастовства" я её не раз видел и вижу в городе, и кроме привета и улыбок нас уже больше ничего не связывает :)




   


Рецензии