Приключения Лоры Лейн. Книга 1. Хозяин Снов

Привет! Я Лора Лейн. Я вампир. Сейчас я расскажу мою жизнь.
Триста лет назад, когда ещё мало кто знал о вампирах, я стала одним из них.
Я жила в маленьком городке Треевск. Этот городок был на берегу небольшого озера - Льевск.
В тот день к нам приехал цирк со змеями. Это был очень редкий случай и каждый хотел попасть в цирк. Билеты в этот цирк стоили очень дорого, но кто там был, уже считались почётными людьми. Наша семья Лейн была бедной, и мы не могли позволить себе это развлечение.
Как сейчас помню этот день. Я проснулась очень рано, настроение было весёлое, потому что у меня было день рождение. Это было моё двадцать первое день рождение. Я вышла на кухню, там ждали меня родители и младшие брат с сестрой. Они улыбались мне, и я улыбнулась в ответ.
Мама с папой подошли ко мне и вручили какую-то бумагу. Я прочитала и поняла, что это билет в этот цирк на всю семью. Я очень сильно была счастлива. Моя сестра была мастер по прическам, и она сделала мне очень красивую причёску. А мама дала платье, в котором она встретилась с отцом. 
Мы пришли в цирк, шоу было очень красивое, пока не вынесли восемь кобр. Что-то пошло не так и кобры поползли к зрителям.  Началась паника, и все побежали кто куда. Шесть из них поползли на нашу семью и две на какую-то пару.
Папа до последнего сражался со змеями, одну он убил, но вторая подползла и укусила в ногу, папа упал. Потом другая змея подползла к маме и укусила её в руку, она тоже упала, я подбежала к маме со слезами на глазах. Потом змея подползла к Тине – моей сестре, но я бросилась на змею и тут-то она укусила меня в руку и ещё одна укусила сестру. Я искала брата глазами и увидела, что он уже лежит мёртв. Потом ещё человек пять лежали мёртвыми, оказывается, что змей было больше, чем восемь. Я не умирала, но в глазах темнело. Меня кто-то поднял на руки и вынес из цирка.
Я разглядела мужчину, он был высокий и очень красивый. Чёрные волосы коротко подстрижены.  Он был одет в чёрный костюм очень дорогой в то время, и он отдал меня врачам. Они не понимали как так возможно, что я не умерла сразу. Врачи пытались меня вылечить от яда кобры, но у них не чего не получилось.
С каждым днём мне становилось всё хуже и хуже. Но на третий день борьбы с ядом я сдалась. И мой организм начал увядать. Ко мне в комнату вошёл мужчина. Он рассказал мне, что он вампир. Я не поверила, но когда он предложил мне лечение от яда, я согласилась. Всё обращение я плохо помнила. Одно из него я помнила точно. Это была ужасная боль.
Примерно через три дня, я была полностью здорова. Врачи были в шоке. И как только я  вышла из так называемой больницы, меня встретил тот парень, что излечил от яда. Это был не тот парень, что вынес из цирка. У этого были длинные светлые волосы и тоже костюм.
Он поздравил меня с выздоровлением и сказал, что его зовут Ян. Он рассказал мне о жизни вампира и как можно приспособиться. Я с ним путешествовала почти два с половиной века. Я в него влюбилась. И мы даже обручились, но детей у меня не было. Потом мы остановились в Румынии, и там случилась облава. Ян спрятал меня и его тоже забрали, как вампира, а меня не нашли. Когда я пришла на сжигание всех вампиров, я пробралась в саму тюрьму, где его держали.
Он сказал, что я должна уйти иначе меня тоже казнят. Я не хотела уходить, я сказала ему, что спасу его. А он взял моё лицо в руки, поцеловал, сначала в нос, потом в губы и сказал, что живёт уже очень много на этом свете. Ян сказал, что никогда не кого не любил так сильно как меня. Когда я сказала, что умру, если его не будет со мной. Ян сказал, чтобы я жила хотя бы ради него. Он сказал, что я сильная, ведь прожила, три дня после укуса кобры, что справлюсь и с его смертью. Я поняла, что с моего лица текут слёзы, только тогда когда он нежно вытер слезу, потом поцеловал ещё раз и сказал, чтобы я ушла. Разум хотел остаться, но ноги несли меня сами. 
Этим же вечером, я пришла на казнь. Я стояла в толпе, когда настала очередь Яна. Я плакала, когда разожгли огонь, и рыдала и кричала, когда огонь объял тело Яна. Вернулась домой я под утро, когда от Яна не осталось и пепла. Моё сердце было разбито на части, и, с тех пор, я никого не любила, вообще.   
С тех пор у меня было три страха: змеи, Треевск и любовь.
Три года назад, когда мне надоело жить, появился он. Его звали Стёпа. Я не видела его лица, потому что он был в маске. Он сказал, что я могу сделать выбор, либо умереть, либо стать кем-то вроде его частного детектива. Я согласилась на второе. Потому что хоть мне и надоело жить, и я хотела умереть, но я помнила обещание данное Яну, что я буду жить ради него.
Стёпа приходил ко мне редко и давал задание, которое люди не смогут раскрыть. Но он приходил не всегда, у него со мной была мысленная связь и обычно я  только слышала его указания. Стёпа был для меня чем-то, вроде ангела-хранителя, как у Зачарованных - Лео. Только он не появлялся с сиянием и не лечил меня.
Я сидела на диване и читала книгу. Тут передо мной появился Стёпа, я вздрогнула:
- Блин, я чуть сердца не лишилась,- сказала я,- ты хоть предупреждай заранее, когда идёшь.
- Ты вампир,- спокойно сказал он, по голосу слышалась улыбка, но выражение его лица я не видела, потому что он опять был в маске,- у тебя грудная клетка сильнее, чем у любого человека. Поэтому сердце ты по любому не потеряешь.
Я отложила книгу.
- Очень смешно!- сказала я,- кого на этот раз я иду убивать?
- Ты, читаешь мои мысли?- спросил Стёпа.
- Мы с тобой три года работаем,- я ухмыльнулась,- я тебя знаю очень хорошо. И когда ты ко мне приходишь, я точно знаю, что ты хочешь мне поручить. Стёпа, ты некогда не приходишь ко мне просто так. 
- Ты права,- его голос звучал серьёзно,- у меня для тебя дело.
- Рассказывай,- сказала я, вздохнув.
- Ты слышала про трёх убитых девушек?- спросил он, я кивнула,- они были убиты в своих комнатах. Но никто не знает, как это происходит. Первая девушка, лежала на своей кровати она жила на первом этаже, её квартира была заперта изнутри. Но экспертиза показала, что её сбросили с тридцатиэтажки. Со второй девушкой та же история, но в этот раз экспертиза показала, что её сбила машина. С третьей та же история, но в этот раз экспертиза показала, что она утонула.
- Разве это возможно?- спросила я.
- Поэтому я и подключаю к этому заданию тебя,- сказал он.
- Что между ними общего?- я взяла блокнот, лежащий на столе, и ручку.
- Ресторан «Рандеву»- сказал Стёпа.
- Что ещё?
- Всё.
- Хорошо начну сегодня,- сказала я.
- Мне нравится, что ты подходишь к делу сразу,- сказал парень,- но будь очень осторожна!
- Хорошо,- сказала я, - ты же знаешь, что я всегда осторожна.
- Я оставил тебе платье и туфли,- сказал он, в его голосе снова слышалась улыбка.
- У меня туча платьев!- воскликнула я, но тоже улыбнулась,- спасибо.
- Мне нравится твоя улыбка.
- Ладно, я пошла, посмотрю, что ты мне купил.
Я встала и пошла в комнату. Я зашла в неё и увидела на кровати платье. Я одела его, подошла к зеркалу и начала рассматривать его.
Платье было без рукавов, без лямок, оно держалось на груди. Оно было с корсетом, длинной до…
- Стёпа, ё-моё,- крикнула я, он зашёл в комнату.
- Что?- спросил он, в его голосе слышалась улыбка.
- Ты же знаешь, я не люблю мини!- зло сказала я.
- Но ты любишь корсеты,- в его голосе всё ещё слышался смех.
- Не смешно!- сказала я.
- Ну, тебе же идут короткие платья,- возразил он, продолжая смеяться надо мной,- ты живёшь в двадцать первом веке, а продолжаешь носить всё длинное, как в восемнадцатом.
- Хорош ржать!- воскликнула я,- а то щас запущу первым попавшимся острым предметом!
- Попробуй,- сказал он.
- Я не хочу тебя покалечить!- сказала я.
- Ну, всё равно,- сказал он,- я хочу посмотреть на что ты способна.
Я подошла к тумбочке, на которой лежали ножницы, незаметно взяла и резко запустила. Я целилась в руку,  а попала в ключицу. Я испугалась, поэтому быстро подбежала к нему вытащила сама ножницы.
- Извини, меня, пожалуйста,- сказала я, низким голосом,- я не хотела, ты сам попросил. Тебе очень больно?- я взглянула в его глаза. Из-за маски не было видно настоящих цвет глаз.
- Не волнуйся, всё в порядке,- попытался успокоить он меня, но у него это мало получалось.
- Нормально? Где ты видел нормально?- завопила я, продолжая осматривать рану, которая постепенно затягивалась.
Он перехватил мои руки и заглянул в глаза:
- Всё в порядке. Мне не больно,- уверил он меня,- я сам попросил, помнишь?
- Больше никогда не проси меня запустить в тебя острые предметы, а то ещё убью ненароком,- сказала я и забрала свои руки из его. Хоть его руки были прохладные и прикосновения прекрасные, но я запретила себе думать о любви.
- Ты не сможешь меня убить,- сказал он, в его голосе слышалась усмешка.
- Господи, тебе точно не больно?- снова забеспокоилась я.
- Лора, ты паникуешь так, будто это ранили тебя, а не меня!- он засмеялся.
- Извини,- промямлила я,-  сам виноват!- обиделась,- это ты просил, чтобы я в тебя запустила ножницы!
- Поэтому не волнуйся всё хорошо,- сказал он спокойно.
- Ты точно в порядке?- спросила я.
- Хватит меня об этом спрашивать, я даже не почувствовал,- сказал Стёпа спокойно.
- Почему ты не увернулся?- спросила я.
- Я же сказал, что хотел тебя проверить.
- Нормально проверил,- возмутилась я.
- Я же говорю, что я в порядке!- сказал Стёпа,- ты не сможешь меня убить.
- Посмотрим,- сказала я и отвернулась.
- Я тоже тебя очень люблю,- сказал он, подошёл и обнял меня сзади за талию.
За три года работы с ним, его прикосновения стали для меня нормой. Стёпины прикосновения были для меня скорее дружескими, чем любовными.
- Иди к чёрту!

Я стояла у входа в ресторан. Я всё-таки одела это чёртово платье и его туфли ну на очень высокой шпильке, всё это вместе смотрелось очень красиво. Ещё я одела очень красивое ожерелье из жемчуга, серьги и кольцо с бриллиантом. Свои чёрные волосы я завила, и у меня получились кудряшки, я поддела их шпилькой и выпустила две красных пряди, начальник одобрил.
Я зашла в ресторан и огляделась. Подошла к барной стойке, села. Ко мне подошёл бармен.
- Что будете?
- «Кровавую Мэри»,- сказала я.
- Сейчас,- сказал бармен и буквально через несколько минут принёс мне его.
- Можно с вами познакомиться?- спросил подошедший ко мне мужчина.
«Отшей его»- послышался голос начальника в голове.
- Нет нельзя,- сказала я.
- У меня сердце разбивается,- парень прижал руку к сердцу.
- Я тебе щас нос разобью!- сказала я.
«Уходи»- снова сказал Стёпа - «Сядь за столик»
Я встала и направилась к свободному столику. Мою руку поймал тот же мужчина и резко развернул к себе, заведя мою руку за спину. Я подняла его руку и резко повернула  его к себе спиной, заведя за спину его обе руки. Я наклонилась  к его уху:
- Сказала, нет, значит, нет! Я понятно изъясняюсь?
- Да, леди.
«Миссия выполнена! Молодец» - сказал начальник
«Что это всё?» - спросила я, мысленно.
«Да, Хозяин снов заглотил наживку по самую леску»
«Можно идти домой?» - спросила я.
«Иди»
«Сегодня ночью, я проберусь к девушкам в квартиры и проверю наличие каких-либо улик»- сказала я, мысленно и направилась домой переодеться.
«Хорошо. И ещё…» - сказал Стёпа – «Не переодевайся»
«Почему?»
«Мне нравится это платье на тебе»
«Нет, уж! Я не буду в этом платье. В нём не удобно»
«Ну, как хочешь»
Я вернулась к себе домой. Сняла это платье и надела брюки - клёш и топ. Я обула туфли на каблуке.
- Мне нравиться,- сказал сзади Стёпа.
- Ё-моё, Стёпа,- сказала я, хватаясь за сердце,- прекрати так неожиданно появляться, иначе я тебя действительно убью, только уже специально!
- Ты не сможешь меня убить!- сказал он.
- Как только узнаю, кто ты обязательно убью!- сказала я.
Я пробежала мимо него, чмокнув в так называемою щёку на маске.
- Мне пора,- сказала я,- какие адреса?
- Сирина 35, квартира 7, жертва падения. Ленина 25, квартира 1, жертва аварии. Мира 8, квартира 8, её утопили.
- Спасибо,- сказала я,- начну с Мира.
Я поехала на улицу Мира, на мотоцикле.
Я вошла в подъезд и прошла к двери номер восемь. Взломав её, я прошла в квартиру, затем прошла в комнату к кровати. Посмотрела на кровать. Кровать была смята, как будто на ней ворочились. Я представила положение девушки и поняла, что она умерла во сне.
«Стёпа, ты назвал его Хозяином снов, это потому что он убивает во сне?»
«Да»
Я прошла к её тумбочке, на ней лежала записная книжка. Я открыла записную книжку и листала страницы, пока не нашла салфетку с чьим-то номером телефона  и подписью «Рандеву». Взяв номер телефона, я отправилась по следующему адресу, т.е. на улицу Ленина.
 Я тоже проникла в квартиру следующей девушке и прошла в комнату. Кровать тоже была расстелена и смята, но не так сильно как у утопленной девушки. Я поняла, что здесь ничего нет, когда всё внимательно просмотрела. Я вышла на кухню, там подошла к холодильнику и там была такая же салфетка, как и у той девушки и тот же самый номер и подписью «Рандеву». Куда полиция смотрела?  Я сорвала салфетку с холодильника и тоже взяла с собой.
И оставалась последняя квартира на Сирина. Я отправилась туда. Я прошла в комнату, там было то же самое, что и у предыдущей жертвы. Я прошла на кухню, там не было номера на холодильнике. Странно! Я начала выходить из кухни, и мой взгляд упал на мусорку.
  - Стёпа, я тебя убью!- сказала я и наклонилась над мусоркой. Там я нашла салфетку с тем же номером, я забрала его себе и направилась домой.
Я приехала домой в третьем часу ночи, поднялась к себе в квартиру и  возле двери нашла салфетку.
Я подняла салфетку и увидела тот же номер и подпись «Рандеву»
- О, чёрт!- сказала я и вошла в квартиру.
Стёпа сидел на диване и смотрел телевизор:
- Ты не сможешь меня убить,- сказал он и повернулся  ко мне.
- Я знаю, кто следующая жертва,- сказала я и присела рядом на кресло.
- Кто?- с интересом спросил он.
- Я,- спокойно ответила я, но всё равно нервно перебирала салфетку.
- С чего ты взяла?- спросил он, в его голосе слышалось беспокойство.
- Вот это я только, что нашла у своего порога,- сказала я и протянула Стёпе салфетку.
- И что?- спросил он, чувствуя облегчение.
- Точно такие же салфетки, я нашла у всех трёх мёртвых девушек,- сказала я, и теперь он нервно перебирал салфетку.
- Секунду,- сказала я.
Я подошла к компьютеру и включила его. Я залезла в базу данных и пробила его номер.
- Опа!- воскликнула я,- вуаля.
- Что?- спросил вошедший Стёпа.
- Дмитриев Виталий Андреев, начальник Корпорации Снов,- сказала я,-  или Хозяин снов.
- Так, отлично.
-  Я иду туда, - сказала я.
- Сейчас?- спросил он,- Сейчас только четыре утра.
- Я больше не позволю жертв!- сказала я и встала, выключая компьютер.
- Ты когда-нибудь точно сыграешь в ящик,- вздохнув, сказал Стёпа.
- Я знаю, рано или поздно мы точно все умрём,- сказала я.
- Но ты не та часть человечества, которая бежит от смерти, ты та часть, которая бежит на неё стремглав.
- Это ж я!
- Это ужасно,- вздохнул Стёпа, и я ушла.

Я подъехала к Корпорации Снов и пошла прямо в неё. Охранник вышел, чтобы остановить меня, но не тут-то было, я легонько ударила его, и он потерял сознание.  Я зашла в саму лабораторию и увидела мужчину и женщину, они наблюдали за тем парнем, которого я отшила в ресторане. Он лежал на кушетке и от него исходили какие-то провода.
Девушка развернулась в мою сторону:
- Вам нельзя здесь находиться!
- Разбудите Виталия,- сказала я.
- Что вам тут надо?
Я разозлилась:
- Разбудите его,- крикнула я.
Они прижались к аппаратуре.
- Мы не можем его разбудить,- разъяснила девушка, заикаясь,- он под слишком сильной дозой снотворного, это его убьёт.
- Тогда подсоедините меня к его сну,- сказала я.
- Хорошо,- продолжала заикаться девушка.
Они положили меня на кушетку, нашпиговали снотворным и присоединили к проводам. Вскоре я уснула.
Я оказалась на крыше многоэтажки, здесь стоял столик, два стула и свечи.
- Здравствуйте, мадам,- сказал сзади голос, я повернулась и увидела Виталия,-  теперь вы в моём сне и играем по моим правилам.
- Почему ты убиваешь девушек?- спросила я.
- Ну, раз в конце ты всё равно умрёшь, я тебе расскажу,- сказал Виталий,- как вас зовут?   
- Лора,- сказала я, он подошёл, обнял меня и закружил в вальсе.
- Сокращённо от Лариса?
- Сокращённо от Лориан.
- Красивое имя,- сказал Виталий,- я был влюблён. Она меня бросила и с тех пор моей целью стала только месть.
- Почему именно месть?
- Потому что девушки её заслуживают. Ты ведь не местная?
- Да.
- Откуда ты?
- Я далеко отсюда.
Он подвёл меня к краю крыши.
- Знаешь, чего ты обо мне  не знаешь?- спросила я.
Он наклонил меня над обрывом:
- Чего?
- Я вампир!- сказала я и сбросила его с этой крыши. Я резко проснулась и поняла, что лежу на своей кровати, и рядом сидит Стёпа,- как я здесь оказалась?
- Я принёс,- сказал Стёпа,- ты не откликалась на мой вызов. Как всё прошло?
- Я его убила,- сказала я, продолжая тяжело дышать,-  это было ужасно. Он чуть не сбросил меня с многоэтажки, но я оказалась сильнее его, поэтому он мёртв.
- Всё хорошо,- сказал Стёпа,  он подтянул меня к себе и крепко обнял, я обняла его в ответ.
- Думаю, спокойно я теперь спать не смогу,- сказала я.
- Я буду охранять твой сон…


Рецензии