Приключение Лоры Лейн. Книга 2. Танец со змеями

Я только что поела и направилась в ванную. Я уже заходила в комнату как сзади меня окликнули:
- Привет, Лора,- сказал Стёпа, я вздрогнула.
- Стёпа, блин достал пугать!
- Ну, тебе же это нравится,- сказал он, в его голосе слышалась улыбка.
- Ага, нравится,- сказала я,- когда сердце в пятки уходит от неожиданности. Оно мне уже заявило, что будет там оставаться, пока ты не перестанешь меня пугать неожиданными визитами.
- Ладно, извини,- сказал он.
- Кто ты?- неожиданно спросила я.
- Тебе ещё рано об этом знать,- сказал он.
- Я уже живу триста лет на этом свете,- сказала я.
- Но работаем мы с тобой три года,- сказал Стёпа.
- Но ты ведь бессмертен?
- Да.
- И тебя нельзя ранить?- спросила я.
- Верно,- кивнул он.
- Так кто же ты?- он промолчал,- ладно, зачем пожаловали в мою обитель?
- У меня к тебе дело.
- Ну, это понятно,- кивнула я,- что за дело?
- Умерли два человека,- сказал Стёпа.
- Из-за чего?- спросила я.
- Узнаешь на месте.
- Вот твои тайны вообще не к месту!
- Я знаю,- сказал Стёпа.
- Ну, я тогда завтра начну,- сказала я,- если ты не против.
- Нет, конечно,- сказал Стёпа,- ладно отдыхай, а я зайду завтра утром.
- Хорошо,- согласилась я, и Стёпа исчез.
Я пошла в душ и, помывшись, легла спать. 

Я шла по какому-то лесу. Здесь были разные деревья: берёзы, дубы, сосны. Этот лес был мне смутно знаком. Я шла, шла, шла, пока не вышла к деревянному дому, он тоже был мне знаком, но я не могла вспомнить, что за дом. Я прошла к нему и остановилась, услышав знакомый смех, я улыбнулась и подошла к окну. Я сразу вспомнила, это был тот день, когда умерли мои родители. Семнадцатое июля мой день рождения.
Я подошла к окну и осторожно взглянула в него. Там стояла я до обращения. У меня были тёмно-коричневые волосы. После обращения в вампира он поменяли свой цвет на чёрный цвет, а я сама добавила красные пряди.
Мои родители стояли и улыбались мне. Потом мама подошла ко мне и протянула тот злосчастный билет в цирк.
Потом картинка сменилась и я уже не около дома, а в цирке. Я разыскала нашу семью глазами и улыбнулась со слезами, когда увидела своё счастливое лицо. Было немного странновато смотреть на саму себя. А потом вынесли этих кобр. Теперь я наблюдала очень внимательно и поняла, почему пошло всё не так. А потому что у того кто занимался кобрами были напуганы глаза и тряслись руки, как будто он сам этого боялся. Кобры начали отползать от мужчины и поползли на зрителей.
Я не стала смотреть конец этого шоу смерти и поэтому пошла за убегающем укротителем кобр.  Он зашёл за ширму и я за ним. Парень подбежал к мужчине, у того мужчины была шляпа как у Ван Хельсинга и вообще он напоминал мне ковбоя.
Укротитель подошёл к Ковбою и крикнул:
- Надо уезжать отсюда, там столько смертей, я же сказал, что не смогу заменить Яна!
Яна? Он только, что сказал «Яна»? Может это какой-то другой Ян?
- Всё хорошо, Ваня, ты всё правильно сделал,- сказал Ковбой, потом он подошёл к террариуму и выпустил ещё кобр. Они мгновенно выползли за ширму и поползли к зрителям.
«Вот откуда появились кобры! Он их выпустил! Поэтому их было так много!»
- Хорошо? Они убьют там всех людей,- сказал Ваня.
Ковбой подошёл к ширме и отодвинул её, посмотрел на всю шумиху. И я увидела, как меня укусила змея. Я прикрыла глаза и почувствовала что плачу. Я вытерла слёзы и посмотрела на Ковбоя.
- Не убьют, одну нашу кобру уже убили,- сказал Ковбой.
Потом я выглянула из-за ширмы вместе с Ковбоем и увидела, что меня взяли на руки.
- Чёрт!- сплюнул Ковбой.
- Что?- спросил Ваня и подошёл то же посмотреть.
- Террон!- зло выбросил Ковбой.
- Что? Где?- спросил Ваня, оглядывая зал.
- Вон девчонку на руках выносит!- сказал Ковбой и показал пальцем на парня, который выносил меня из здания.
- Я думал, они давно все повымирали!
- Как видишь, нет!- сказал Ковбой и посмотрел испепеляющим взглядом на Ваню.
- Ты знаешь, как их можно убить?
- Да,- кивнул Ковбой.
- Как?- спросил Ваня.
- Их можно убить…
Я не дослушала, потому что картинка вновь сменилась и теперь я уже была в больнице.
На меня было страшно смотреть. Волосы были тёмными, почти чёрными.  Кожа на лице обтягивала кости лица. Круги под глазами были чёрными, и я поняла, что здесь я сдалась смерти в руки, т.е.   на третий день после укуса кобры. Я услышала голоса за дверью и попробовала открыть её, но рука проходила сквозь ручку, тогда я прошла сквозь дверь. Проходить через дверь было прикольно, но мне надо было спешить на голоса.
Я подошла к двум мужчинам, разговаривающим между собой. Одного я узнал по шляпе, это был Ковбой, а второго я рассмотрела и поняла, что это был Ян.
- Ян, ты понимаешь, что ты делаешь?- спросил Ковбой.
- Люцерн, мне жаль эту девушку. Она живёт с ядом в крови уже три дня. Даже если она станет вампиром, яд кобры всё равно останется в её крови.
- С каких это пор тебе жаль девушек?
- С тех пор как умерла Сир,- сказал Ян, опустив голову,- эта девушка очень похожа на Сир.
- Это было полтора века назад!- взорвался так называемый Люцерн,- она не Сир.
- Сир тоже была сильна!
- Но эта девушка человек!- сказал шёпотом Люцерн.
- А что проблема обратить её в нашу веру?
- Ты идиот! Я ухожу,- сказал Люцерн.
- Люцерн, постой,- сказал Ян.
- Ян, как захочешь от неё избавиться скажи мне. Я твой брат, твоя семья. Помогу,- сказал Люцерн.
Брат? У Яна есть брат?
- Спасибо,- улыбнулся Ян и пошёл ко мне в палату…
Я резко проснулась и почувствовала, что меня очень сильно трясут, открыв глаза, я поняла, что меня трясёт Стёпа.
 - Прек-ра-ти,- сказала я и добавила,- пожалуйста.
- Блин, Лора, ты знаешь, как меня перепугала?- сказал Стёпа, в его голосе слышался испуг и беспокойство,- ты ещё так побелела, всё, думал, коньки отбросила.
- Кто такие Терроны?- спросила я.
- Откуда ты узнала о них?- спросил Стёпа.
- Приснилось,- сказала я.
- Что тебе ещё снилось?
- Мне снился день, когда я была укушена змеёй. И ещё день обращения.
- А поподробней,- попросил он.
- Сначала я шла по лесу возле нашего города, а потом вышла к дому. Там я увидела, как родители давали мне билет в цирк. Потом картинка сменилась, и я увидела себя в цирке. Потом когда началась вся шумиха, я проследовала за тем укротителям, которого звали,- я остановилась, вспоминая как его звали,- Ваня или Вася, нет, Ваня точно. Я подслушала, что это они виновны во всех смертях, произошедших в цирке и заметила, что Ваня был явно недоволен тем, что происходит. Дальше Люцерн, который выпустил остальных кобр, посмотрел, как его питомцы начали кусать остальных зрителей, и заметил его.  Люцерн разозлился, увидев Террона, который выносил меня из здания цирка.  И как только Люцерн начал говорить средство как убить Террона меня переместили в поликлинику. И там я увидела, как Ян разговаривает с Люцерном о моём обращении и ещё Ян упомянул какую-то  Сир. Но потом он сказал такое, что я была в полном шоке. Люцерн сказал, что Ян его брат! Кто такая Сир?
- Сир – это жена Яна. Она умерла на костре как ведьма.
- Муж пошёл за женой,- у меня на глаза навернулись слёзы, и я заплакала,- и оба на костре.   
Стёпа обнял меня, успокаивающе гладя по спине.
- Что там за дело?- спросила я, отстраняясь и вытирая слёзы.
- Ты уверена, что хочешь взяться за него?- спросил он.
- Да, мне надо отвлечься,- сказала я, кивнув.
- Хорошо, дело связано со змеёй.
- Ладно, давай адреса.
- Красноармейская 5, квартира 9 и Строителей 10, квартира 1. Я пойду с тобой.
- Хорошо, ты будешь в маске?
- А тебе не нравится?- спросил Стёпа.
- Знаешь идти по улице с человеком в маске, как то тупо. Тебя посчитают психом!- сказала я, улыбаясь.
- Ладно, я сниму маску, но изменю внешность!- сказал он.
- Хорошо, мне надо в душ.
- Я приду к выходу.
- Ладно.
Стёпа исчез, а я пошла в душ. Помывшись в душе, я высушила волосы и взяла магическую расчёску. С помощью неё, я изменила цвет волос на светлый и убрала милирование, а заодно сделала себе каре и поддела правый край невидимкой. Потом я вышла в комнату и надела белые бриджи и белый топ, сверху кардиган тоже белый.
Я пошла в кухню, подкрепилась и пошла обуваться. Я уже обулась, как сзади послышался голос:
- Извините, вы кто?- спросил Стёпа.
Я подняла голову и замерла. Передо мной стоял парень, волосы были короткие и чёрные. Стёпа был одет в джинсы и футболку.
- Стёпа?- спросила я.
- Лора?- теперь по его лицу было видно что он  в шоке.
- Нравится?- спросила я и покружилась.
- Теперь кто кого шокирует,- сказал Стёпа.
- Скажу в своё оправдание, ты тоже меня шокировал,- сказала я,- и если это ты изменил облик, то, как же ты выглядишь по-настоящему?
- Ну, что идём?- спросил Стёпа.
- Лучше,- сказала я, хватая со столика ключи,- едем.
- Ладно,- как-то вяло сказал он.
- Не любишь мотоциклы?
- Не очень.
- Расслабься, я вожу мотоциклы уже лет пятьдесят.
- Я наблюдал, как ты водишь, поэтому и боюсь,- сказал он.
- Я вампир, а ты… ну, в общем, тебя тоже не так-то просто убить,- сказала я и улыбнулась, он тоже улыбнулся,- мне нравится твоя улыбка.
- Мне тоже твоя,- сказал Стёпа.
- Идём, Ловелас,- сказала я и, взяв его под руку, вышла к мотоциклу.
Я села за руль, он залез сзади.
- Держись,- сказала я, он обхватил руками мою талию и я повела мотоцикл на Красноармейскую.
Всё дорогу Стёпа так сильно сжимал мою талию, что я думала, что сейчас задохнусь, хотя это невозможно. Не успела я остановиться как Стёпа уже слез с мотоцикла.
- В жизни с тобой не поеду!- сразу заявил он.
- Не бойся,- сказала я,- первый раз всегда так страшно, особенно на такой скорости,- я пожала плечами,- а потом не так страшно.
- Утешила,- сказал Стёпа.
Мы подошли к дому, но взломать мы не смогли, дебильные подъезды.
Я набрала первый попавшийся номер и сказала, что я почтальон, мне открыли.  Мы вошли в подъезд и поднялись на самый верхний пятый  этаж.
Я подошла к двери и наклонилась к замочной скважине. Я вытащила невидимку и с помощью неё начала взламывать дверь.
- Ты и взламывать умеешь?
- Мне триста лет,- сказала я и поднялась, потому что взломала,- конечно, умею.
Мы вошли в квартиру. Я прошла в комнату, там, на полу лежало тело.
Комната была четыре на пять. Стены были белые, на полу лежал линолеум, было такое ощущение, что сюда только что въехали.
- Смотри, какие гады!- сказала я,- следы замели.
- Действительно.
- Ну, тело бы тогда тоже забрали.
Я подошла к трупу, осмотрела шею, осмотрела правую руку, потом левую…
- Стёпа, ты же гад такой знал, как он умер!- воскликнула я и резко повернулась к Стёпе, прожигая его глазами.
- Я же сказал, что узнаешь на месте!- пожал плечами Стёпа.
Я разъярилась:
- Стёпа его убила кобра! Ты же помнишь как я «люблю» кобр! Не считая то что одна из них меня чуть на тот свет не отправила, но зато отправила туда всю мою семью.
- Как ты узнала, что укусила именно кобра?
- Потому что после смерти семьи, я изучала змей. И след который оставляют именно кобры после укуса я знаю наверняка!
- Я не знал, что это укус кобры.
Я хотела его очень сильно ударить, но потом передумала и вылетела в кухню.
Кухня была так же пуста, как и спальня.
Я обыскала шкафы, продолжая злиться, но все они были пусты, как шкафы, так и злость. На кого мне злиться? Он ведь не знал, что это был укус кобры… или знал? Короче, на кого на кого, а злиться я могу только на себя! Это ведь мой страх, потому что змеи убили всю мою семью и меня в придачу чуть не отправили к праотцам.
Бинго! Бинго! Бинго! В одном из ящиков я заметила, что есть поддон. Я вытащила нож и аккуратно разрезала его.  Там лежал конверт.
- Стёпа,- позвала я, хмурясь. Он вошёл в кухню. Я показала ему конверт,- те, кто его убил, вероятно, убирали всё в спешке. Потому что не заметить поддон, если, конечно, внимательно не смотреть, почти не возможно не заметить.
Я аккуратно вскрыла конверт. Там лежали три фотографии. На одной из них очень знакомый мужчина в шляпе.
- Это ведь Люцерн?- спросила я.
- Да,- кивнул Стёпа.
       На второй фотографии была изображена девушка блондинка, высокая, она целовалась с Люцерном.
       - Кто эта девушка?- спросила я.
       - Не знаю,- пожал плечами Стёпа.
       На третьей фотографии были Ковбой и кобры и снова эта блондинка.
       - Эта компромат,- констатировала факт я.
       - Да, и похоже на Люцерна.
      Ниже лежало письмо:
«Если вы нашли и читаете это письмо, значит, я уже мёртв. Моё имя Тетерёв Иван Константинович. Фотографии, что вы видели очень важны, на них изображён Люцерн и Мелисса. Если вы мне поверите, то раскроете тайну моей смерти. Мелисса – вампир, не  считайте меня психом это правда. Мой прапрапрапрадед, которого тоже звали Владимир, был убит тем же Люцерном. Ниже лежит брошюра, она поможет вам. Меня убили, за то что я не хотел человеческих жертв. Во время этого представления Люцерн специально выпускает кобр, чтобы они убивали людей, следующее представление будет в селе Треевск, поспешите, я не хочу больше жертв!»
   За письмом лежала красочная брошюра. Она была цветная. Справа был нарисован удав, обвивающий шест, а слева кобра, делавшая то же самое, а между ними большими красными буквами было написано: «Танец со змеями». Ниже были даты: 22.08.2012-24.08.2012, с. Треевск.
   - Ну, что едем ко второму… клиенту,- вздохнула я.
   - К сожаленью,- вздохнул Стёпа,- едем.
   Мы вышли из квартиры, и я тем же способом закрыла её. Потом мы вышли к мотоциклу, после пяти минут уговоров Стёпа всё-таки сел на мотоцикл. Пусть его способ передвижения и быстрее, а мой веселее. По крайней мере, для меня!
   Второй человек, по словам Стёпы, жил в отеле. Мы подошли к стойке регистрации.
   - Какой номер?- шёпотом спросила я.
   - Двадцать шесть,- шепнул Стёпа.
   - На каком этаже двадцать шестой номер?- спросила я.
   - Вам зачем?- спросил мужчина за стойкой.
   - Я с его работы,- сказала я.
   - Третий этаж,- ответил мужчина.
   - Спасибо,- я улыбнулась.
   Мы поднялись на третий этаж, нашли двадцать шестой номер, и я опять взломала его.
   Мы вошли в номер, я сразу вошла в комнату, на полу лежал труп, я подошла к нему перевернула и отскочила:
   - Ё-моё.
   В комнату вошёл Стёпа, он тоже остолбенел.
   - Прикинь, Люцерн убил свою любовницу,- сказала я, поворачиваясь к Стёпе.
   На полу лежала Мелисса вся в крови, а при ближайшем рассмотрении можно было заметить, что голова у неё оторвана и на руке укус кобры.
   - Я в шоке,- сказала я и встала.
   - Я тоже,- сказал Стёпа, задумавшись,- мне кажется это ловушка.
   - Я даже знаю для кого,- сказала я.
   - Для кого?- спросил Стёпа.
   - Для меня,- сказала я, вздохнув.
   - С чего ты это взяла?
   - Кобры и Треевск – эта два моих страха больше я ничего не боюсь. Это знал Ян и поэтому знает Люцерн. И ещё кобры, когда напали на нас кусали в руку, в том числе и меня.
   - Возможно,- кивнул Стёпа,- поэтому тебе надо держаться подальше от Треевска.
   - Стёпа, я, конечно, боюсь Люцерна, но я не трусиха,- сказала я.
   - Вот из-за твоей смелости ты когда-нибудь сыграешь в ящик,- сказал Стёпа.
   - Да, я сыграю в ящик! Никто не вечен! Но это будет не скоро.
   - Ты так уверена?- спросил Стёпа.
   - Почему ты так печёшься о моей жизни?- с подозрением спросила я.
   - Потому что кроме меня о твоей жизни никто не заботится.
   Я подошла к Стёпе, обошла его, обняла сзади за талию и положила подбородок ему на плечо.
   - И спасибо тебе за это, но считать меня трусихой я никому не позволю,- прошептала я.
   - Я знаю, но когда-нибудь я не смогу тебя защитить и ты умрёшь.
   - Значит, придёт моё время,- сказала я,- и никто не сможет этого изменить, даже ты.
   - Я очень не хочу тебя терять,- сказал Стёпа и положил свои руки на мои,- ты самый лучший из подопечных что у меня есть. И самый необычный.
   - Вот ты и ответил на свой вопрос.

   Ночью мы уже сели в самолёт и полетели в город рядом с моим селом и к утру были уже в селе.
   Я решила сходить в свой старый дом. Я прошла через лес и вышла к дому. В нём никто не жил, вообще в деревне жило от силы двадцать человек, и большинство домов были заброшены.
   Дом, в котором я жила почти весь развалился, как я узнала у народа лет двадцать тому назад в нём жила бабка, она ничего в доме не меняла, поэтому даже побелка была родная. Сейчас же дом ещё и зарос.
   Я прошла через дверной проём и повыдирала несколько очень высоких сорняков. Я прошла в комнату, в которой когда-то спала. Комната развалилась и печка тоже, я вышла и вошла в комнату брата и сестры. Она тоже вся развалилась, я прошла по комнате и на мои глаза попалась деревянная машинка, я взяла её. Папа делал всякие игрушки из дерева для моих брата и сестры.  А я с мамой шила куклы.  Я вошла в комнату родителей, там стояла кровать, а рядом наш старый сундук с фамильным знаком «Л». Я подошла и открыла его, там лежали мои и мамины платья. Сохранились они отвратительно, но были целы.  Я вытащила их, снизу была одежда папы, брата и сестры. На самом дне были куклы, которые мы с мамой шили и дневник. Я достала дневник, он был весь в пыли, я дунула и стёрла пыль. Открыв дневник, я поняла, чей он. На нём было написано: «Амфер» - это девичья фамилия моей мамы, но это дневник бабушки.
   Только я начала читать, как сзади услышала голос:
   - Тебе тяжело?- я обернулась, там стоял Стёпа снова в маске.
   - Есть немного,- я пожала плечами.
   Я убрала всё обратно в чемодан и, подняв его, сказала:
   - Пошли отсюда, представление только вечером.
   - Пошли.
   Мы вернулись в ближайший город, и я зарегистрировала себе номер.
   Я открыла чемодан и достала платье, в котором была на том представлении и обула балетки. Потом взяла магическую расчёску и изменила себе причёску и цвет волос, который у меня был в то время. Я подошла к зеркалу, сейчас я выглядела как тогда в мой день рождения.
   Стёпа появился неожиданно, сейчас он выглядел, как тогда на осмотре квартир.
   - Прелестно выглядишь.
   - В этом платье я чуть не умерла, и сегодня я иду туда, где умерла вся моя семья. 
   - Ты в порядке?
   - Идём,- сказала я, взяла его под локоть и вывела из номера.

   Мы вошли в цирк, заняли места, и началось шоу. Всё было так же, как и триста лет назад и кобр наконец-то выпустили. Мы со Стёпой перебили всех кобр, как только началась паника и поэтому ни одна эта чудесная змейка не убила не одного человека. Все вышли из цирка, а мы пошли за кулисы.
   Там стоял Люцерн и какая-то девушка.
   - Ты кто?- спросила девушка.
   - Лориан Лейн,- сказал Люцерн, я ему язвительно улыбнулась.
   - Она самая,- сказала я.
   - Ты совсем не изменилась,- сказал Люцерн.
   - Люк, кто эта девушка?- спросила девушка, я услышала в её голосе британский акцент.
   - Мириам, это Лориан Лейн – вдова Яна.
   - Извините, а кто же вы?- спросила я.
   - Я Мириам Стейтс – жена Люцерна. Но называй меня Мира.
   - А я Лориан Лейн – вдова Яна. Но называй меня Лора.
   - Что тебя привело сюда?- спросила Мира.
   - Ваня, Иван и Мелисса,- спокойно ответила я.
   - Милашка, я думаю, Ваня и Иван – это одно и то же имя,- сказала Мириам.
    - Куколка, я имею в виду Ваню из 1700 года, Ивана из этого года и Мелиссу – любовницу Люцерна.
   - Милашка, о чём ты толкуешь?- спросила Мира.
   - О том что Ваня и Иван были убиты из-за того что твой излюбленный муженёк изменяет тебе с какой-то блондинкой, которую он убил, чтобы та не проболталась, - всё это время Люцерн и Стёпа стояли молча.
   Тут Мириам резко поворачивается и ударяет Люцерна так сильно по лицу, что у него остаётся отпечаток  её ладони, но постепенно он начинает затягиваться.
   - Ты же знаешь, как я не люблю истеричек,- сказал Люцерн и вырвал сердце жене, потом вздохнул,- а я её любил.
   - И поэтому изменял ей и убил,- сказала я.
   Люцерн подлетел ко мне и ударил меня с такой силой, что я отлетела в стену. Стёпа мгновенно подбежал ко мне, поднял меня, и мы рванули за Люцерном.
   Он был под куполом, мы быстро поднялись, Люк прошёл по леске натянутой между одним столбом и другим.
   - Представляю моё новое шоу,- сказал Люцерн, достал из кармана какую-то кнопку и нажал её.
   Снизу послышался шум, мы посмотрели вниз и увидели, что вместо пола колья, а лестница, по которой мы сюда залезли, упала. Потом место где я стою, отъехало, и если бы я не успела зацепиться за край куковать бы мне сейчас в гробу.
   Стёпа быстро наклонился и взял меня за руку.
   - Дай вторую руку,- сказал он.
   - Я не могу,- сказала я, пытаясь оторвать руку,- Стёпа, догони Люцерна.
   - Да, Стёпа отпусти её, догони меня,- послышался насмешливый голос Люка.
   - Я не отпущу,- сказал Стёпа.
   - Стёпа, ты меня не удержишь,- сказала я.
   - Удержу,- сказал он.
   - Ладно, я пошёл,- сказал Люцерн и ушёл.
   - Стёпа, пожалуйста, отпусти.
   - Нет,- сказал Стёпа,- дай вторую руку.
   На этот раз я дала ему вторую руку, и Стёпа меня поднял. Потом взял меня за талию и спрыгнул вниз.
   - Как ты?- спросил он.
   - Норма,- ответил я, но почувствовала лёгкую слабость.
   - Ты не потеряешь сознание?- спросил Стёпа, осматривая меня.
   - Я не потеряю… - я хотела сказать, что не потеряю сознание, но эта лёгкая слабость переросла в очень крупную слабость.
   Я очнулась в отеле, Стёпы не было, я прошла в кухню и выпила крови, мне стало полегче и поэтому я оделась, вернула свой цвет волос, длину и милирование. И поехала в Треевск.
   Я приехала в село и отправилась на местное кладбище.
   Я подошла к кладбищенскому цветочному и купила в нём три красных розы для Тины – она всегда любила эти цветы, пять тюльпанов для мамы и отправилась к их могилам. Я пришла и поняла, что они в запустение, триста лет к ним никто не подходил. Я всё выполола и заказала на родителей и брата с сестрой намогильные плиты и оградки. Я положила цветы на могилы мамы, папы, Тины и Серёжи, следующая могила тоже была в запустении, я посмотрела на неё и обомлела: «Лейн Лориан Дмитриевна 12.05.1692-…» это моя могила! Я тоже её вычистила и вернулась домой. На следующий день мне позвонили и сказали, что плиты и оградки готовы.
   Я подъехала к кладбищу, всё забрала и сама установила и заодно установила на свою могилу и бабушкину. Я сидела на могиле и плакала, вспоминая всю эту историю.
   На мои плечи легли тяжёлые руки, я повернула голову, там стоял Стёпа.
   - Ты как?
   - Нормально,- я отвернулась обратно.
   - Это твои родители?
   - Это мои родители, брат с сестрой, я и бабушка,- я по очереди показала на все могилы.
   - Ты сказала, что здесь есть твоя могила?   
   - Да,- кивнула я.
   - Но ты же жива,- сказал Стёпа.
   - Стёп, помолчи,- попросила я.
   Стёпа обнял меня, и я заплакала.


Рецензии