Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 2

                Встреча одноклассников.

-Привет! Кэт!
-Привет, Эмм, круто выглядишь.
- Спасибо, ты тоже, а укладка вышла лучше, чем я себе представляла. Марианна еще не приехала?
- Прислала смс, что скоро будет, просила без нее не заходить в класс.
- Конечно, подождем, после звонка наше появление будет даже эффектнее.
  В класс до звонка и правда мало кто заходил, пунктуальность не считалось «крутым» качеством у подростков. Вот и в этот раз, на первой парте второго ряда сидела одна, уже знакомая нам Кира. На последней парте соседнего ряда сидел еще мальчик, но он похоже не нашел места получше, куда пристроить свою голову и доспать свои законные 15 минут.
  А у окна возле гардеробной стоит наш знакомый Вова, и он уже наблюдал краем глаза, как еще больше похорошевшая за время каникул Аня общалась с компанией девочек, радостно визжащих от невероятных новостей друг друга.
  Прозвенел звонок, все неохотно разошлись по классам. Там их уже ждали учителя, на лицах которых тоже была легкая усталость и недосып. Да, ведь учителя тоже люди, и один Бог знает, чем они занимались во время отпуска.
  Первый учебный день быстро закончился. Эм выложила в «В контакте» фотографию, на которой были она и подружки в холе и отметила всех, даже тех, кто стоял спиной и еле попал в кадр. Но это было не важно, главным было то, что она на этой фотке удачно вышла и даже чем - то смахивала на Сару Джесику Паркер, по ее мнению, конечно, и все отмеченные могли это оценить первыми. Еще, она выложила фотографию с компанией «не очень популярных» и в комментариях к ней написала: «все, кто присутствует на этой фотке, не смейте проситься ко мне в друзья! Будете отмечены, как спам!!!». Самое жестокое было то, что на этой фотографии был ее бывший парень.
  А Кира, пережившая более или менее удачно первый учебный день, пришла домой, легла на кровать и, достав из-под подушки свой дневник, взяла ручку, задумчиво посидела с ней в руках и, нарисовав пару цветочков под выставленной датой, убрала его подальше и сразу уснула.
  А вот Вове было не до сна, все его планы по поводу завоевания Ани рухнули, как карточный домик, все испортил, новенький мальчик, его звали Кирилл. Кирилла представил классный руководитель, объяснил всем, что он будет теперь учиться с ними, временно или постоянно, не уточнил. Но самое трагичное, было не в этой новости, Аня, которая никогда до этого не шла первая на контакт с мальчиками, во всю заобщалась с Кириллом, а на втором уроке даже села с ним за одну парту, и весь урок они переписывались на листке бумаги и улыбались друг другу. Вове хотелось провалиться сквозь землю и не видеть все это, но он еще попытался сделать ответный ход, начал было приставать к сидящей впереди Соньке с рыжими волосами и веснушками, но она в ответ только что – то пробурчала и бросила недовольный взгляд. Так что Вове ничего не оставалось, кроме как сидеть и наблюдать за общением Ани с новеньким.
   И вот хмурый и мрачный Вова прошел мимо мамы с тарелкой его любимых конфет и пошел на верх в свою комнату. Теперь нужен был новый план, как показать Ане, что он намного лучше этого новенького. Свет в комнате Вовы выключился только около 3 ночи, глаза не хотели спать, так и мерещилось Анино улыбающиеся лицо.
   На следующий день перед началом уроков в холле было обсуждение многочисленных новостей, но у девочек главной темой был новенький Кирилл. Вчера он успел пообщаться со всеми девочками, и большинство были от него в восторге, хоть и не показывали этого.
- Здравствуйте, можно войти?
- Да, заходи, Кирилл.
  Казалось, даже учителям он больше всех нравился, его пускали в класс и ничего не говорили, хотя он опаздывал и приходил последним на уроки.
Аня так и продолжала сидеть с ним за одной партой, Кирилл был не против, но внимание уделял всем девочкам, но с Аней он разговаривал как – то более аккуратно, с большим уважением что ли. Вову сводило все это с ума, и он решил не медлить. На уроке химии он встал без разрешения учителя и пересел на свободную парту рядом с партой Ани и Кирилла. Начал писать и передавать записки, в которых писал что - то о расписании уроков и факультативов, задавал вопросы не по теме, Аня сначала отвечала ему сухо без эмоций, но когда он спросил адрес ее дома, она в ответ написала три больших знака вопроса и смайлик в виде разгневанной рожицы. Другими словами его отшили. Аня не хотела тратить драгоценные минуты урока химии на записки Вовы, она очень интересовалась другим мальчиком, но хотела выглядеть равнодушнее, чем обычно.
   Киру на фоне всех этих событий вообще никто не замечал и, она успешно этим пользовалась, теперь ей не обязательно было изображать заучку и сидеть на первой парте, она села сзади и наблюдала за всем происходящим со стороны. Казалось, химические реакции происходили прямо сейчас, но не в опыте учителя, а между людьми.
  Эмм вся это возня с новым мальчиком изрядно надоела, ей хотелось, чтобы говорили только о ней, обсуждали ее наряды, поступки, выражения, а выходило все так, будто Кирилл – это звезда гастролирующая в их классе и уже имеющая кучу фанатов. Как то надо было выходить из положения, и выход был очевиден, надо подружиться с Кириллом, чтобы оставаться в центре внимания. Эмм при таком раскладе ничего не теряет, да и вообще все в выигрыше. Осталось дело за малым, найти общие интересы или придумать их ну и начинать действовать.
  Кира, придя вечером домой, поужинав с семьей, оставшись одна в комнате, опять открыла свой дневник. На этот раз запись была более длиной:
«Здравствуй, дорогой дневник, сегодня в школе полный ажиотаж, все просто помешались на новеньком мальчике Кирилле. Все парни хотят быть его друзьями, девочки его девушкой, хотя на мой взгляд, его внутренний мир пустоват и за его приятной внешностью и сладкой речью скрывается банальный избалованный мальчик. По - моему в классе есть и более интересный человек, а именно Вова, я недавно стала выделять его из общей толпы самодовольных чудаков, мне кажется, он как то более чувственный что ли. Все ладно я спать, до встречи, мой друг, дневник.»
  Вот так часто случается, что мы смотрим на одних, на нас засматриваются другие, и в итоге выходит полная неразбериха.


Рецензии