do it!

дует, как дует из окон дверей и пролётов!
ветер врывается в пазухи щели глазницы –
волосы дыбом как дикие кони у клодта –
слава те господи будем сегодня резвиться!
сорваны ветром с веревок шпагатов канатов
сотни простынок гимнасток и эквилибристок –
орды юнцов очумевших от беркли и канта
в небо летят пузырьками в шампанском искристом –
ветер сдирает покровы с горячих и жадных  –
кровь закипает срывая последние крышки –
в сладкую память о том что случилось однажды
do it, родимые, do it – и дважды и трижды!


Рецензии
прочла вашу ссылку на кынжеева а всед попала сюда

он говорит вот мир опустел потускнел мы потеряли,,,дословно
< Мир вообще пустеет понемногу. Мир уходит, умирают институты, умирают страны, умирает все, и в этой ситуации очень трудно, но необходимо сохранить цельность. И с каждым годом это дается все труднее, потому что ты лишаешься многого, а приобретаешь не особо много. Я говорю сейчас не про себя, а про некоего абстрактного человека.>

просто мир переходит в руки другого поколения
про абстрактного человека - это словеса
взгляд со стороны и сами ощущения человека - суть разные вещи
кынжееву есть что сравнивать - вот было и вот стало в его жизни

а молодому человеку которому отвсюду звучит - и прежде всего изнутри - do it! - нечего сравнивать - он получил в ощущениях мир таким

ну пойте ему про мороженое за 28 копеек с орехами причмокмвая губами тридцатилетней давности - он что почувствует эту потерю?

поэтому нужно говорить от своего имени
по-моему мы с вами этим занимаемся))

от имени аналогично покроенных - на худой конец
да - для нас он стал другим потому что у нас в ведомостях другие цифры - промили молли г/см куб миллилитры на живой вес и пр - не та селезёнка многих отлюбили проводили и целые области жизни утратили привлекательность - или вы катаетесь с водных горок по-прежнему?))

я тут расписалась протестно кынжееву потому что умный человек вдруг спорол не то что чушь - а забылся что коли в небо пузырьком не летишь то не небо поменяли и гравитацию усилили а сам ты в иной фазе...не пузырёк)
нет?
да!

Ирина Грацинская   24.11.2012 09:54     Заявить о нарушении
Конечно, "абстрактный человек" здесь - кокетство. Возможно, попытка скромно спрятать свое "я", не пряча само явление. Мир, конечно, пустеет, но одновременно и наполняется, но начиная с какого-то момента тяжелее новое воспринять, невольно его игнорируешь, вот и сжимается шагренька.
Забавно, но как раз (относительно недвнее) увлечение поэзией несколько притормозило для меня этот процесс.

Александр Ра   25.11.2012 01:06   Заявить о нарушении
не знаю
описание своих чувств разве что-то меняет?
мумифицирует
бальзамирует
засахаривает
время

вы же не себе - им) - кричите: just do it...

наверное делает осмысленным оправданным
ты как бы оглашаешь что не растение
что успел понять Смысл

Ирина Грацинская   25.11.2012 18:31   Заявить о нарушении
<А возраст (и прочее) – это те же внешние признаки, внутреннее самоощущение от них далеко не всегда зависит> -

не всегда
но - это и не внешнее
это количество подъемов и спусков)

после трех - одно самочувствие
после десяти - другое

природу не перехитришь

поэтому человек как биосущество /у с т а ё т/ жить психологически еще и от немощей телесных - тело свое мы получаем в аренду изнашиваем а уж потом Господь прибирает в общий банк минералов

как личность человек должен проявиться и /и с п о л н и т ь с я/
а посему он не может быть одним и тем же существом в 18 и в 40
сохранение живости восприятия - да это способность не всех и творчество и способствует и само есть его производная

у шаламова в рассказе одном относительно родных на воле есть фраза: то что /к а ж е т с я/ им главным - я /з н а ю/ что это пустяк

это знание не оставляет человека прежним - оно его /п р о я в л я е т/

если вы сама мать то должны чувствовать в себе со временем свою маму её ощущения и начать понимать то что было недоступно вам в бытность ребенком - и это так сладко так классно - когда тебя вдруг осенит - так вот что оно значило! - и коли это так - то какое ж внешнее?

но то что можно испытать страсть и любовь восемнадцатилетнего и в 50 и в 60 и в 70 - это чистая правда! только...восемнадцатилетний этому не поверит никогда))
ему еще только предстоит /и с п о л н и т ь с я/

с одной поправкой: в /с в о ю/ меру

с чертополоха смоквы не падают

я так думаю...

Ирина Грацинская   08.12.2012 12:42   Заявить о нарушении
местами показалось "не А а А!"

выздоравливайте

Ирина Грацинская   10.12.2012 13:21   Заявить о нарушении
А мне всю жизнь 14... )))

Александр Ра   10.12.2012 22:18   Заявить о нарушении
14 - хороший возраст :)

(Ирина, я нашу беседу в дневнике сохранила. жалко было терять. я часто исчезаю - потом проявляюсь. Александр уже привык, другие люди не очень. просто не люблю публичность, поэтому периодически уползаю в свой панцирь)

Марина Гареева   28.01.2013 19:13   Заявить о нарушении
я тоже пошла для порядку на мрт - говорю мне 18 - они посмотрели покачали головами - неа сказали - в том месте где у вас сведения про возраст хранятся - диск поцарапан)

Ирина Грацинская   29.01.2013 10:48   Заявить о нарушении
)) надеюсь, с вами все хорошо. и восстановлению подлежит )
не люблю я это мрт, я на него еще в детстве ходила. но ээг еще веселее )

Марина Гареева   29.01.2013 13:47   Заявить о нарушении
подлежит - но пусть будет поцарапан и под поцарапой пусть будет как написала)

Ирина Грацинская   30.01.2013 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.