Петька, а, Петька-1

                Петька! А Петька!

-Петька! А  Петька! Привет!

-Че? Привет..

-Ты, это.. Ты  слышал?..  Я..

-Не-а.  Не слышал..

-Да, погоди ты..  Я   не сказал, ещё  вопрос..

-Ну, говори свой вопрос..

-Это.. Ты  извини меня..

-За что?

-Да, это.. Я  тормоз седня.. Тормозю..  Зю-зю-зю.

-Зачем?.. Зю-зю-зю.

-Ну.. Это. Я  седня  приболел..

-А, что приболел-то? Где  приболело-то?

-А.. Что приболело-то? Горло.. В горле першит что-то..

-И что? ..

-Ну.. Что –то, не в форме я..

-Ну.. И, что надо –то? Что  пришел –то?..

-Да, просто.. Поговорить хотел.. Так, что я спросить – то? хотел?

- Кого спросить-то?..

-Ну. К  тебе  я  пришел. С обеда я пришел..

-Ну?.. Спрашивай. Чего  пришел-то?..

-Да, не помню я.. Чего пришел.. Посижу.. Вспомню..

-Ну, вспоминай.. Приперся раз..

-Тормоз я.. Слабость у меня..  И, это.. Двоится в глазах.. Апчхи!.

-Дурак, что ли? Седня? С обеда?.. Память отшибло?
-Ну.. Типа того.. Седня.. Простыл наверно..

-Ты, пришел и докопался до меня.. И, чихаешь тут.. Бациллу принес..

-А, чего я  докопался –то? Не помню..

-Не знаю.. Вспомнить надо.. Как в фильме.. «Вспомнить  всё»..  Вирус,  тут мне пускаешь..

-Да, ладно тебе..

- Ну.. вспоминай..

- А, то. В голове  кружится..

-Кто кружится?  В голове?..

-Слабость кружится..

-А в попке не кружится?..

-Не.

-Ты пришел и спросил.. Это.. Сказал слышал, ли я..

-Во-во.. Чего же я слышал-то?..

-Не знаю.. Ты спросил..  А, я  не понял о чем..

-А..  А,  я  тоже не понял..

-Ты, ещё  хотел чего -то рассказать..

-А. Понятно.. А, вот, вспомнил.. Я  хотел  рассказать, что таблетки  ищу, от горла..  Какие надо купить.. Не знаю..

-Пенталгин, Анальгин, наверное..

-Наверное.. А, вот ещё. Я  хотел рассказать, что игроки появились..

                -- продолжение следует—


Рецензии