Урок Любви. 2

     Это был первый урок Любви.

     Я любила ветер. Его я звала Саша. Я любила дождь, снег, море, ураган, буран. Этого
всего хватало на нашем удивительном острове, где мы жили. Я любила деревья, поля, ягоду
бруснику, кислицу, малину. Я любила дикую природу. Но больше всего я любила ураган.
Вот его-то я не боялась. Он был самым лучшим моим другом и никогда не обижал меня. Я
слышала завывание ветра, он рассказывал мне свои удивительные истории. Когда ураган
налетал на город, я выходила на улицу и подставляла ветру своё лицо.
Он трепал мои волосы, невидимыми вибрациями жёстко гладил моё лицо,
обнимал меня так, что перехватывало дыхание, но я не чувствовала боли,
потому что мы любили друг друга и радовались встрече.

     В 14 лет я перестала чахнуть. Мать обратила на меня внимание и сделала своими
руками состав, чтобы я поправилась. Она вложила в этот состав свою любовь ко мне. Я
это знала и стала поправляться. Мой отец тоже нуждался в любви, поэтому он с жадностью
смотрел на этот состав и я с ним поделилась. Я была маленькая и мне нужна была от
родителей маленькая любовь, а отец нуждался в большой любви. После
этого я поправилась, а отец потолстел. Но любовь, вложенная в состав,
быстро испарилась вместе с испражнениями. И я снова стала нуждаться в
любви, потому что родители вновь отвернулись от меня . У них были другие
заботы.
 И я от них отвернулась. Я стала присматривать любовь на стороне, стала заглядываться на мальчиков.

     Отец, не научившийся любить и не найдя её, умер. Мы переехали в огромный город, который
знающие люди, называли большой Деревней. Любовь мальчиков была непостоянной, обманчивой
Любовь, ищущая выгоду. Я её не нашла в них. И снова СТРАХ "Меня не любят" стал
стремительно развиваться во мне и окончательно укоренился в моём теле. Душа захотела
умереть. Она стала искать, как осуществить свой замысел, и тогда ноги привели меня в
Аэроклуб. Я стала прыгать с самолёта с парашютом Д-4. И не разбилась, осталась жива.
Хотя в первый прыжок летела задом и приземлилась на заднее место, и запуталась в стропах,
и тащило меня по снегу. После нескольких прыжков, у нас разбился парень и, я ушла.

     В моём теле СТРАХ "меня не любят" стал ещё более расти и развиваться. Отца уже
не было. Злоба, сидящая у него внутри, раком желудка сожгла его жизнь.
Мне было наплевать, потому что он никогда не любил меня.

     И я прошу прощение у СТРАХА "меня не любят". Прости меня!  Прости, отец, свою
нелюбовь ко мне и мою нелюбовь к тебе. Я прощаю тебя, мой СТРАХ, и отпускаю на все
четыре стороны. Я прощаю тебя, отец. Пусть душа твоя обретёт покой и любовь на Небесах.

     Я прощу прощения у моего тела за СТРАХ "меня не любят", что я впустила
его в себя и стала растить и культивировать.

     Теперь я знаю, этот Стресс нужно отпустить.  Я его прощаю и отпускаю...
 

 


Рецензии