Детективная история отдай шубу

      В музыкальную школу мне иногда позволялось надеть шубку. Я в седьмом классе, и если задуматься, то для ребенка я редко теряла вещи, но в то время я была глубоко убеждена, что я все время все теряю. Наверное, потому, что меня в этом очень сильно убедили. И еще, наверное, потому, что я за потерю вещей получала жуткие выволочки.
 
      В общем, каюсь, в 7 классе я исполнила главную роль в детективной истории с привлечением милиции. Все началось с того, что после уроков я не нашла своей шапки, обычной красной шапки с белым бумбоном. Прошлась по школе, спросила у уборщиц, нет ее. Я сильно расстроилась, что теперь будет? Уборщица предложила мне самой поискать ее  в забытых вещах. Я зашла к ней в каморку (вы, наверное, помните эти каморки техничек, крошечные грязные, в одном углу валяются все забытые вещи детей, в другом – стоит стол, на нем  - недопитый чай в грязном стакане, объедки какой-то отвратительно воняющей еды?), начала рыться в вещах. Слава богу, шапку я нашла, но… на ней не было белого бумбончика. Я побледнела на глазах. Уборщица удивилась, нашла шапку – радуйся, чего еще надо? Разве ей объяснишь, что за оторванный бумбон меня будут лупить и мучить месяц? А хотелось мирно жить…
      
      И я придумала красивый, и главное, безопасный для меня, сюжет…Я забежала домой (удачно удалось надеть шубу), пошла в музыкальную школу. По дороге туда и обратно я разрабатывала план потери бумбончика. В общем, после "музыкалки" (а возвращалась я пешком и уже темнело) я ворвалась домой с насмерть перепуганным лицом, с криками и слезами… Бабушке я стала объяснять, что на меня напали трое взрослых мужчин, окружили  и пытались с меня снять шубу (вот, дурочка, не понимала, что шуба-то искусственная, трехкопеечная), я, конечно, очень сопротивлялась, а они схватили меня за бумбон на шапке, я шапку схватила руками и вырвалась, ну а бубенчик остался у «грабителей»… Я, конечно, не думала, что бабушка вызовет милицию. Но даже под пытками я бы не созналась, что было по-другому и я вру. Милиционеры были добрые дядьки, мне казалось, что они все понимали, но не могли при бабушке сказать. Один даже наклонился и тихо произнес: «Девочка, может, ты что-то скрываешь?»  Но я -хитрая, я уже понимала, что если я скажу правду, то они ее вынуждены будут рассказать бабушке, а тогда…. Поэтому я делала большие глаза и клялась, что все так и было. Интересно, что тогда решили эти ребята, что это было за дело об украденном помпоне?


Рецензии