БлагоДать Господа Иисуса Христа

      Благодать Иисуса Христа должна стать примером в семейной жизни верующих людей. Взаимоотношения, построенные на отдаче, уступках и терпении, долговременнее и крепче. Более того, они просто обязаны строиться по закону любви, который положил Творец семейного союза.

      Два молодых существа при выборе своей будущей половины порою руководствуются своими эгоистическими желаниями. На первом плане стоят вопросы, продиктованные заботой о себе: «Что Я буду иметь в будущем браке? Как он (она) будет смотреться СО МНОЮ в публичном месте? Что скажут О МОЁМ выборе родственники, друзья? Как мы будем гармонировать вместе по росту, цвету волос и т.д.? Из состоятельной ли семьи МОЙ партнёр? Не будем ли мы влачить нищенское существование? Будет ли МОЙ суженый (суженая) разделять МОИ планы, интересы, увлечения, привычки? Если не разделять, то, по крайней мере, не мешать МНЕ заниматься этим?» Это далеко не полный перечень критериев отбора спутника жизни. Но правильный ли подход используется ныне при выборе спутника жизни многими молодыми людьми? Этого ли желает Бог? Не учит ли Слово Божье любви,  терпению и жертвенной самоотдаче?
Личность Сына Божьего является образцом и примером для христиан, которые знают Его благодать, как написано в 2Кор.8:9 «ибо вы знаете благодать Господа Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». Своим приходом на Землю Великий Младенец (через Которого произошли Благодать и истина. См. Ин.1:17) оставляет все принадлежавшие Ему радости, «претерпев крест, пренебрегши посрамление» (Евр.12:2). Таким образом, Благодать для Господа стала в буквальном смысле Благодатью в значении «благо Дать». Для людей Благодать явлена в значении «благо получить» или «благо Взять». Христос делается нищими «ради вас», а люди обогащаются «Его нищетою». Иисус является источником Благодати, а люди становятся получателями благ. Один жертвует, а другие пользуются.

       Любопытно, что Апостол Павел приводит пример Иисуса Христа для того, чтобы верующие  в городе Коринфе научились материально заботиться о христианах, находящихся в Иерусалиме . Македоняне уже последовали такому призыву. Благодать Божья, данная церквам Македонским возымела действие так, что «они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил…» (2Кор.8:1-3). Апостол посвящает две главы (2Кор.8,9) жизни по Благодати, приводя веские аргументы и доказательства того, что получатели должны сами стать раздавателями.   
      
       Отношения в церкви, как в христианской семье, да и в самой семье, как в частице христианской церкви должны складываться из принципов, заложенных Законодателем. Слово Божье является основным руководством для построения правильных взаимоотношений, которое призывает любовью служить друг другу. При чтении и применении Священного Писания, наши взгляды на семью, привитые мирским пониманием, полученным из телевизионных программ,  а порою из непристойных бесед, должны меняться. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Ин.3:8), а также лживое мировоззрение, навязанное им. Рождество Иисуса Христа в этот мир принесло Благодать людям, которая учит нас, как жить в этом мире. 


Рецензии