Бродяга

Пускай не ваш,
Пускай бродяга странник,
Идущей, по дороге у судьбы,
Он в образе своих мечтаний,
Вздыхает о любви.
Гонимый, терпящий потери,
Мечтает только об одном,
Он хочет, чтоб его ласкали,
Сливались чувства в унисон.
Пусть не моя. Чужая!
Любви, боясь смотреть в глаза,
Я иногда мечтаю,
Побыть в том чувстве, что стерпеть нельзя.
Не ради денег, славы.
Идти с тобой одной стезей,
Чтоб предавали не мои подруги,
Гонялись не за мной.
Сейчас ведь, люди за копейку, готовы все отдать,
А кто богаты, те пируют,
О светлых чувствах не способные мечтать.
Достать из сундука свою игрушку
Надеть в наряды, глядя в низ,
Сказать – Все кончено моя подружка,
Пошла, оделась, и катись!
Предательство, пороки и обиды,
Иллюзия, мне не чего сказать.
Но я уверен, что любви покорно,
Я даже могу душу растоптать.
Хотя не знаю, вдруг заметят, иль оценят,
Что делаешь, или на что готов.
Разбить о камень всю людскую гордость.
Смотреть на вас,
И говорить – Люблю!!
Писал письмо один бродяга странник
Не знавший, как назвать любовь свою.


Рецензии