Голубка моя, или мерзкие тайны коломбины

        ГОЛУБКА  МОЯ, ИЛИ МЕРЗКИЕ ТАЙНЫ КОЛОМБИНЫ
 
                ЧАСТЬ ВТОРАЯ


                БОЖЕСТВЕННОЕ  ЗЛО   

        Последнюю ночь в Париже они провели без сна – истекало время их чудесной встречи. Он обнимал её, как своего ребенка – потерянного и найденного через несколько лет. И рассказывал ей о своей жизни без Голубки.  Ане Голубевой. Своей мечте. Своей любви. Своей…  Своей… Своей…

      
        …Прошло уже три года, как Сандро потерял свою Голубку. Он знал, что мать Ани его ненавидит и сделает всё для того, чтобы он её не нашел.  И спрашивал себя – почему? Почему, если они знают, где живет девушка – их дочь и сестра, почему она не вернулась к ним? И в его голову приходил  один только ответ – там, где она находится сейчас, ей гораздо лучше, чем с ним. – И эта мысль была невыносима. - Нет! Не может этого быть.
        Он чувствовал, что она где-то рядом, что думает о нём.
        - По доброй воле она ни где не может остаться, потому что её сердце здесь! Оно бьется в моей груди! И если наша любовь – неправда, то на земле и вовсе нет любви. А значит, есть только холод, страдания и алкоголь.
        Говорил он себе это с пафосом, в котором бы никому не признался. Потому что стыдно любить. И быть при этом брошенным. Это не по-мужски.  И ты не мачо. А этот мир принадлежит сильным похотливым самцам. 
        Он стоял у окна своей квартиры в Астраханском переулке. Шел серенький дождь – предтеча грядущим осенним дождям, и небо над столицей было безнадёжно хмурым, оно плакало уже седьмой день подряд. Словно город из жаркого, плавящего асфальт, июля сразу же перемахнул в унылый ноябрь. Мать была на даче у подружки, отец, как всегда, торчал в Переделкино. Да, ровно три года назад, именно в этот день, тогда такой светлый и солнечный, исчезла Голубка.
        Он включил радио, и оно словно в насмешку запело об их любви:
       
        «О, Голубка моя, как тебя я люблю,
        Как жадно ловлю я за рокотом моря нежную песнь твою…
       
        И она отвечает:
        «Где бы ты ни был, мой милый,
        Я прилечу к тебе, голубкою сизокрылой…»

        Он резко выключил музыку. Словно нарочно кто-то не дает забыть.


Рецензии