любов...

нет,  я кривляться не могу
не надо пыток - я отвечу:
люблю... и лучшему врагу
пошлю воздушный поцелуй...
и, легкомыслия полна,
не прикрывая теплым - плечи,
я поплыву ко всем чертям
куда-нибудь за лунный буй...

и, не умея быть пловцом,
соединю ладони  в лодку,
а ножки тут же разведу,
чтоб быть похожей на него...
и быть уверенной в воде
сорокоградусной,  как водка,
не утонуть и не пропасть
без оттолкнувших берегов...

преодолеть безмолвия мир-
с желанием  любви и песен...
«оh, sole mia..» – зная текст,
«оh, luna mia..» - распевать...
и там,  где каждый невесом,-
мой голос станет интересен;
и набирая в верхней «до»,
октаву удлинит  на треть...

какая жалость, что твой дом
так далеко от перигея...
внизу не слышно ничего
и ты не разбираешь слов...
мой итальянский - не хорош
на этом лунном хромокее
и красивейшее Amore
достигнет слуха, как
                - любов...


Рецензии
Так и вижу лунную дорожку по которой ты плывёшь, Лена! Замечательные строчки! Удачи тебе! С уважением

Юрий Ткачев   19.09.2012 17:49     Заявить о нарушении
Юрочка, привет! И эта картинка-совпадает с действительной!)))
Спасибо!
обнимаю тебя!

Елена Талленика   20.09.2012 02:14   Заявить о нарушении