Пятой колонне - засланцам Америки!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/09/19/748

ПЯТОЙ КОЛОННЕ- ЗАСЛАНЦАМ АМЕРИКИ!

Ответ на сегодняшнюю рецензию к Плыви, Америка,плыви!в Стихи-РУ.

Россия моя! -август 2008 г

Как жить, извини, никого не учу!
Не буду я строить «трагедий» и «драм»!
Скажу вам серьёзно и я не шучу:
Мне ваше не надо, своё не отдам!

Зубами не щёлкайте с Юга с Востока,
Тем более, Запад, слюну оближи!
Кому из вас морду не била Россия?
А - ну, напряги свою память, скажи!

Ах! Янки!Забыл я. Хотите - уважим:
Но в очередь станьте вы чинно, культурно-
Для буйных голов, по секрету вам скажем,
В сортирах у нас предусмотрена урна!

Как Путин В.В. в своей речи сказал-
Мы их в унитазах сначала "замочим",
Потом посчитаем трофеи поштучно,
Если в утиль отвезти их "захочем"!

Вы только ступите на землю России,
Иль тех, кто под нашей защитой живёт
И флот ваш "гуманный" от порта Батуми
Увы до Америки не доплывёт!

И отбуксИруем ваши "калоши"
Из Чёрного моря мы через Босфор
И за Дарданеллы, ядри вашу душу
И Пентагону под самый забор!

Потом вы расскажете вашим потомкам-
Как вы от России "грузинов спасали",
Но поскользнулись и морду разбили
На русском свином замечательном сале!

Признаюсь я честно! Прошу мне поверить!
Завистники! Я вам скажу не тая:
Прошу вас свои аппетиты умерить!
Мне много не надо - Россия моя !

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,08.09.08 г.
ПОСТСКРИПТУМ:
А те, что у нас за спиной притаились?
Так тоже замочим мы их в унитазе
И смоем их к вам в Мексиканский залив!
Не место в России вот этой заразе!
17.06.2010 г


Рецензии
Прекрасно написано.

Игорь Леванов   19.09.2012 12:33     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, Игорь!Это в наше время особо ценно!Л.К.

Леонид Крупатин   19.09.2012 13:48   Заявить о нарушении