Почему зависть черная и белая?

Черная зависть: Вот гад! Пусть ему перейдет дорогу черная кошка! поскорее придет Черный Человек и закажет реквием! чтоб носить ему черную одежду по всем своим близким и друзьям!
Белая зависть: Вот молодец! А я тоже когда-нибудь буду ездить на белом роллс-ройсе, надену белое платье (белый смокинг), буду улыбаться белоснежной улыбкой всему белому свету!


Рецензии
А я думал, что зависть - только черная...

Сергей Варпаховский   25.09.2012 23:59     Заявить о нарушении
а мне с детства говорили "не завидуй по-черному, а только по-белому"...вот и вспомнилось мне на днях, как я сама для себя объяснение придумала:)

Александра Арника   26.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
A bivaet ewe zelenaya...

Азима   27.09.2012 11:57   Заявить о нарушении
когда зеленая тоска заставляет дружить с зеленым змием?=))

Александра Арника   27.09.2012 12:58   Заявить о нарушении
Есть мой ответ на этот вопрос в миниатюре "О зависти".

Александра Вежливая   11.07.2015 20:18   Заявить о нарушении