Я жажду славы всероссийской

1. Я жажду славы всероссийской

Живу в безудерженном риске.
Гляжу за горизонты вдаль.
Я жажду славы всероссийской!
Мечтаю получить медаль
за безызвестность роковую,
за грусть и скуку вековую,
за перспективность торжества,
когда беспутная молва
за мною следует повсюду.
Я благодарен, но грущу,
везде сочувствия ищу...
...простые понимают люди
моё желанье – быть собой!
Вам подтвердит мой друг любой.

Да вот спросите у берёзы,
хоть у осины иль сосны.
Я понимаю – это грёзы,
несбывшиеся это сны.
Живу в Сибири, на Алтае,
так много лишнего болтаю,
с сосной беседовать люблю,
и слово каждое ловлю,
пылая истинной любовью
к протокам чистым и ручьям.
Во святости природа – Храм.
Молюсь я и любуюсь Обью,
что гонит чистую волну,
я памятью её живу.


Рецензии
Дуб, сосна и береза дают человеку силу и энергию.
А у трепещущей осины, колдовской ольхи и плакучей ивы...

Михаил Палецкий   02.12.2018 03:00     Заявить о нарушении
Михаил, благодарю. Спасибо за пояснения.

Ажерес Воторк   02.01.2019 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.