Отец мой

Из цикла «Евангеле Детства Креста»

Протоархонт он.
А познакомились мы вот как:

Был я очень опечаленный, когда вышел от неё. (см. Зерно)
И тут Юнша предстал передо мной.
И говорит:

- Почему такое печальное?

А я отвечаю:

- А что мне делать?
Выгнала из Плеромы.
А куда, как и что не хочет говорить.
Вот и не знаю, как быть мне дальше.

- Хочешь, я помогу тебе?

- А кто ты?

- Отец твой.

- Где же ты был раньше?

- Тута.

- Как это?

- А так.
Она меня к вам не подпускала.
Фурия.
Ты и сам в этом уже убедился.

- Ах, вот оно как.
То я не одна лишь жертва!
Ага. Значит, нам надо объединить усилия супротив неё.
Она таки наглая.
Как это можно – детей из Дома выгнать и даже их не пожалеть.
Ужас какой-то!

А он так говорит:

- Ты прав конечно.
Но вот какой совет я дам тебе:
Не поддавайся ей. Сделай вид, что не обиделся.
А я помогу тебе найти Себя.
Ты лишь не забывай меня.
И будет трудно, зови на помощь.
Вот тебе Ороло и Яроми.
Если что – сложи их вместе.
А я услышу и прибегу к тебе и из беды вытащу.

И мне спокойно вдруг стало на душе. Не одинокий я.
И не страшно стало. Ведь, если что, поможет мне отец мой.
А с ней..
Подрасту и скажу, что нехорошо это детей на произвол судьбы бросать.


Рецензии
Найти себя так важно всем. Чтоб не запутаться совсем.

Влад Матин   19.09.2012 13:10     Заявить о нарушении
верно мыслите))))))

Мария Деляновская   20.09.2012 18:23   Заявить о нарушении