Журавль в небе

Не кори за взгляд холодный.
Холод душу обезболит.
Он разлуке братец сводный.
Не решаюсь быть с тобою.

Ты сочтёшь меня послушной –
Надоем или наскучу.
Назовёшь меня ненужной
Или ревностью замучишь.

Я б могла тебя приблизить,
Но не хочется участья.
Никогда я не услышу:
«Ненавижу» вслед за счастьем.

Говоришь: «Журавль в небе»…
Не хочу я стать синицей,
Той, что ради крошки хлеба
В чьи-то сети устремится.


Рецензии
Да, эта поговорка рождает много размышлений, и я - не избежал... Но, помните?: там нет сетей, там есть "синица в руках".
м.б. вместо "в чьи=то сети" - "в плен ладоней"? (не сочтите, пожалуйста, за вмешательство...)

Почему-то захотелось показать Вам своё видение синично-журавлиное: нашёл в давней папке...

ДОБРА Вам!

Владимир Юрьевич Соколов   30.07.2013 16:21     Заявить о нарушении
простите, запамятовал уточнить: мой вариант - стих "Я поднимусь"

Владимир Юрьевич Соколов   30.07.2013 16:27   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир Юрьевич за прочтение и оценку прочитанного. Да, поговорку я помню и воспользовалась сравнением, но несколько смысл изменила. Моя ассоциация была связана с тем, что очень часто женщины готовы за малые блага стать "рабынями" мужчинам. На мой взгляд, лучше воля, чем то немногое, что уготовит тебе судьба. Обмануться - это всегда больнее, чем осмысленно отойти от возможной проблемы. Или вы не согласны со мной?

Калинина Татьяна Петровна   30.07.2013 16:45   Заявить о нарушении
Согласие - есть продукт непротивления сторон (это, как Вы помните, из классики), но Ваше: "часто женщины готовы за малые блага стать "рабынями" мужчинам" звучит несколько двусмысленно, либо недосказано (что: за большие блага - не возбраняется?)и потому непонятно. И ещё: моё восприятие "журавля и синицы" лежит в диаметральной плоскости,т.е. не в материальной... М.б. поэтому я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос, Вы уж извините меня за то

Владимир Юрьевич Соколов   02.08.2013 22:04   Заявить о нарушении