Я питаюсь мистицизмом

Общение - 2012

«Я питаюсь   мистицизмом»
Евгений Юдин, Одесса


   Любо-дорого в газетном киоске покупать «Тайную Доктрину». И хотелось бы  через вашу газету познакомиться со
свободным от бытовой  обыденности человеком, с женщиной, которая могла бы стать моим единомышленником на Пути  Познания Истины.
  А сейчас отвечаю на   вопросы анкеты.

1. Меня с детства увлекал загадочный и  необычайно-волшебный мир сказок, тем более, что я - натура впечатлительнная  и мистически художественная.
  Взрослея и вовлекаясь в жизнь реальную, увидел ее серость и  сильнейшую   социально-бытовую  изнанку. Борьба, горе, страдания, власть денег, зло, потребительство угнетают и раздражают душу. Утешение нахожу в Духовной культуре, йоге,  медитациях.

2. Я научился творить   мистические гадания на  Великих Арканах Таро.  Результаты - потрясающие!
Но чтобы гадание было вещим, нужно  знать Науку Мистицизма.  Во сне я получил  откровение: ни при каких  обстоятельствах не  гадать в павославные  праздники, посты и  бдения! И подписался под этим заверением своему Ангелу-хранителю.
 Необходимо соблюдать и другие Законы  Мистицизма:
• Не навреди ни себе,  ни другим!
• Нельзя за предсказания брать деньги, превращаясь в «коммерческого  экстрасенса».
• Не разглашайте тайн методов гадания!
• Не давайте Карты в чужие «энергетические» руки! 
   
   Нарушение законов грозит полной потерей   ясновидения - тогда Карты   превратятся в обыденные цветные картинки…
   А первейшая наша задача, очень непростая - помогать себе и другим. «Нам Мистицизм вручил неведомые крылья  и предсказаний невидимый узор»…

3. Объясняю сверхспособности Духом Истины и Тайнами Судьбы   человеческой.
 
4. На Ведическом  весеннем празднике  кришнаитов я руками   «гладил» Священный  Огонь, который абсолютно  не обжигал. С таким  явлением встретился  впервые.
   После медитации с фотографией одной знаменитой ясновидящей ночью, проснувшись, вдруг обнаружил над столиком отчётливо  светящийся зеленоватый    циферблат, по которому   рывками «ходила» стрелка, - хотя никаких часов там не было, а только ее  фотография. Меня это  видение потрясло. Быстро встал и вышел во двор. Ночь, виноград в  саду, тишина… Стало очень хорошо, представились  сказочные белокаменные терема, сады, лебеди в  ночных прудах…
 
5. Наша жизнь - сон души, а смерть - переход к бодрствованию в Таинстве Древа Вечной Жизни. Жизнь подобна электролампе, что  светит, но перегорает. Остаётся только Духовная энергия, питающая наш мозг и наши чувства. Атеисты  говорят: мы не можем  увидеть бессмертие. А   электроэнергию разве  можно увидеть? Или    глобальное вращение  планеты вокруг своей оси? Наш ум ограничен и замкнут. В том его горе, но не бессмертного Духа  Истины. Смерти нет - есть Вечный Дух Бессмертия, который необходимо разбудить. Бояться надо не  смерти, а невежества.     «Побеждающий - не  потерпит вреда от второй  смерти», - сказал Христос.  Первую смерть,  биологическую, все мы в свой срок примем, а вот вторую, духовную – нет. Ибо Сущий Дух не умирает.   
    Итак, Жизнь -  сон Душевный и Иллюзия времени, а вот Смерть -  тонкий невидимый переход к Вечному бодрствованию духа.   
    Сейчас я прорабатываю книгу Джозефа Росса «Жизнь после смерти». Автор, бывший врач-акушер, главный медэксперт одного из округов США, потеряв любимую жену, после мучительных дней одиночества нашёл ответ на извечный вопрос: есть ли жизнь после смерти? И понял: его Эйлин жива! И общается с ним на уровне парапсихологии и особого мистицизма, в который он вполне реально и естественно уверовал.
 
6. Сны и сновидения - тайные образы нашей бодрствующей Души и Духа. Дух даёт и Вещие сны. В  необычайных образах - необычайная энергия и работа умственной души, в вещих Сно-Видениях человеку раскрывается Высокий Духовный мир, неведомый даже Душе. Да, у меня были сильнейшие Сно-Видения. Однажды пришли  два православных монаха - и тут же загорелся квадрат моей жизни. Не знаю, как расшифровать… Маме во сне являлась женщина в чёрном и сказала, что запустила часы жизни её сына…

7. Понимаю магию как своеобразный Мистицизм Духа. Она близка к потаённой скрытой психологии, воздействуя непосредственно на тонкие структуры сознания. Но этим должны заниматься люди духовно мудрые и морально стойкие, а не  дельцы и проходимцы. 

8. Моя прабабушка была красивой чернобровой казачкой, имела в роду украинские, адыгейские и цыганские корни. Очень хорошо гадала. Были и у меня на картах Таро удивительные предсказания, в том числе смерти сына моих знакомых. Переписываясь с женщиной, которая сидела в тюрьме, предугадал ее скорое освобождение. На Трёх Великих Арканах - жизнь человека! Стоит мне открыть карты - и я буду знать всё о тех, кто мне напишет. Только на себя гадать не хочу - на всё воля Божья…    

9. Летом 1991 года я  видел во сне, что моя мама была израильтянкой в Синайской пустыне, и Пророк Моисей за верность вручил ей букет цветов. Ну как, скажите, после такого в переселение душ не уверовать?!
  А вот животные  находятся в вечном невежестве Колеса Сансары и духовно прогрессировать не могут.

10. Я верю в пользу врачей, но не медицины.  Моя мама однажды испытала пагубное влияние биоэнерголечения путём наложения чужих рук.
 
11. Религии и веры могут быть мудрыми, невежественными, страшными, ограниченными,  националистическими, фанатическими, сектантскими…

12. Есть эзотерика и есть «шизотерика». Есть мудрость и «вывих мудрости». Можно сказать и так: «Где просто, там  ангелов по сто, а где мудрено, - ни одного».
  Я питаюсь не эзотерикой, а мистицизмом в разных его проявлениях - от  магического до Духовного. Никаких денег не беру - упаси Боже наживаться на чужих невзгодах!

13. Я - художник.   Работаю в сфере пейзажа, художественно-прикладного и ювелирного творчества. Привлекают подробные детали Шишкина, дух Куинджи, настроение Левитана…

14.  Евгений Владимирович Юдин. Далеко за 50, холост. Очень неординарный. Телефона нет. Пишите: ул. Чубаевская, 16, 7-я станция Б. Фонтана, г. Одесса, Украина, почтовый индекс 65049.





Юдин Евгений Владимирович.  Мир всем!



  Пока всё.
  Евгений Владимирович Юдин, ул. Чубаевская, 16, 7 станция Б. Фонтана, г. Одесса, Украина, почтовый индекс 65049.


Рецензии