Зарисовка 4...

   Столкнулась вчера с плодами плохого  советского воспитания…Позавчера вечером.возвращаясь с работы.увидела мужика.торгующего клюквой.Прекрасная.чистая.крупная ягода!!!Такая красивая.что захотелось купить!Но надо было успеть в аптеку.Когда же вернулась-клюквы как не бывало!Только стоят тетки с мешками ягод и договариваются с хозяином.сколько кому он завтра приготовит и привезет.не продавая никому…В азарте-тоже договариваюсь…На 8 вечера…Далековато ехать специально ..но в азарте на что не решишься!Мне.правда.2кг многовато.но он продает только по два!На следующий день у меня много пешеходных дел..Прихожу домой в семь.очень усталая.а в полвине восьмого уже надо ехать…Надобно заметить.еще вечером я залезла в морозилку и обнаружила там несколько пакетов с замороженной клюквой.А потому весь день себя спрашивала: « А зачем мне еще 2кг?Может не ехать?»И вечером я совсем уж был решила-не поеду!и легла отдыхать..Но в половине восьмого.кряхтя.все-таки встала и пошла…Как можно не выполнить своего обещания!!!Приезжаю.Жду.Появляется мужик.И тут на него набрасывается куча женщин.Он смотрит на всех в небольшой растерянности.но кому обещал –узнает…Но эти женщины.и ведь не очень молодые!(не в сравнении со мной.конечно!)так на него напустились.хватают у него что-то из рук.решают тут же все сами.что-то громко кричат.что мое интеллигентное стояние с деньгами остается никем не замечено даже!Буквально в несколько минут у  него уже никаких ягод как не бывало!И.чертыхнувшись.я побежала на обратный автобус!Клюква-то мне и не особенно была нужна.но было жалко времени.жертвы дурного советского воспитания!!!


Рецензии