Новый учебник истории. Зри в корень

Я считаю, что наша культура как общественная наука в виде истории зашла в тупик. Как и другие разделы науки как экономика, философия и прочие. Но я хочу рассмотреть в частности: историю.
Кое-кто у нас в стране ориентируется на Запад, но я думаю, что такого идиотизма нет ни в одной стране мира. Вот третье сентября, понедельник. В семь часов утра с чем-то по радиоканалу диалог между Чубайсом, но не ваучеризатором, а его братом-философом, и коммунистом Арефьевым. Ну просто два идиота.
Ну Чубайс это совсем идиот. Со своим царем. Что Россия при нем процветала. Ну не было никакого царя. Он отрекся от престола задолго до революции. А потом стрелял в народ в пятом году, за что екнулось в семнадцатом. Ну что еще можно сказать про царя?
Арефьев брякнул: «Царь был пьяницей».
Я екнул тоже. Но Чубайс не возражал, а когда Арефьев добавил несколько эпизодов из биографии его общения с Распутиным, то ситуация правления царя его в компании с Распутиным приняла вид «тушите свет!».
Но и Арефьев кажется полным идиотом. Предположим, что в отношении Ленина Арефьев прав. Ленин взял Россию во время войны, когда хозяйство страны находилось в кризисе, производство встало, ели кошек и собак. Со всех сторон наступала Антанта. И страна устояла во главе с Лениным.
А в девяносто первом году страна находилась в состоянии мира, производство работало, а страна распалась, потому что было принято Беловежское соглашение, по которому СССР перестал существовать и из него был образован ряд независимых самостоятельных государств.
И весь вопрос Арефьеву в том, почему в том и другом случае в стране существовала советская власть, но в одном случае в критическом состоянии она устояла и не только устояла, но и стала потом самым великим государством в мире. А во втором случае война не угрожала стране, производство самое мощное в мире было на ходу, но рухнуло, как и страна.
А коммунист Арефьев как историк, экономист и вообще как политик – полный невежда, так как и в том, и в другом случае как государственный строй фигурирует советская власть, и главное, сам Арефьев не противопоставляет одну другой. Но почему в одном случае она боеспособна, всепобеждающа. Освобождает мир от фашизма, запускает в космос корабли. А в другом случае никто на нее не действует хотя бы внешне. А она никчемна, она говно, раз и нет ее, а для народа, что не стало никакой власти, такая трагедия.
А в какое положение ставят эти рассуждения о советской власти народ? А сам-то народ не понимает того, что он находится в положении барана, что не различает эти два вида советской власти? А ведь от этого вопроса, интереса, понимания и зависит судьба России. И все ее прочие индивидуальные судьбы. И главное, что нечего ничего никто не хочет знать.
И сколько таких теорий как диктатура пролетариата, руководящая роль коммунистической партии, самой руководящей партии в мире, свободы и демократии, рынка, что все расставит по местам и, и…
Вы знаете, все эти теории беспочвенны, дом построенный на песке, можно говорить об этом с утра до вечера. Вообще. И не различать чем отличается одна советская власть от другой. Как и диктатура пролетариата как и капитализм, который никак не отличим от социализма. Все слова существуют сами по себе. Оперируя ими, можно говорить с утра до вечера, например, понятьями свобода и демократия, когда от них только трескотня стоит и в стране увеличивается воровство.
Вы знаете, я вам открою великий секрет развития исторического процесса на земле. Есть такое великое произведение на земле про Чапаева. Как он перед сражением выслушал мнение каждого, а потом заключил: «Растереть. Растоптать. И забыть!»
И я вам открою великую истину, чем отличается советская власть одна от другой. Личностью. Советская власть при Ленине была одной, а при Хрущеве, например, стала совсем другая. Они отличаются друг от друга как личности Ленина и Хрущева.
Легче всего Ленина вообразить как человека, когда представить такую его черту как то, что он получал оклад среднего чиновника, а когда помощник Подвойский хотел повысить, то чуть не посадил Подвойского. А вопросы решал при помощи духа интернационализма. В духе братства, любви.
А Хрущев дианетик. Науки такую какую Запад хотел провести в России, чтобы разрушить нашу страну, что каждый сам по себе, самодостаточен до такой степени, что в нем заключен весь мир. И Хрущев вообразил себя господином всей страны, а люди это те, которых он должен обуть, одеть, накормить. И у него в голове руководящие понятия, такие, как накормить людей, одеть, обуть. Например, кукурузой. Как быдло.
И тем самым, дискредитируя социализм как чувство братства, а с ним и долга перед человечеством, он подавлял личности других людей как в масштабах государства, так и на местном уровне, что общество стало развиваться по феодальному закону: ты начальник – я дурак. Я начальник – ты дурак.
И наша страна перестала быть великой страной, а уже стала третьеразрядным государством. Просто при Сталине наше государство было таким мощным, что при Хрущеве не стало сразу заметным как мы стали разрушаться и падать.
При Брежневе можно было спасти государство введением в производство закона хозрасчетности предприятий. Но Брежнев тот же самодовольный дианетик прорек: «Пусть во главе предприятия стоит человек с партийным билетом. Может быть, не специалист, но партиец».
И общество, производство стало развиваться по закону «ты мне, я тебе». И наша партия стала вырождаться до своего значения, что она говорила, до наоборот, что делала.
Например, Горбачев. Вообще-то несчастный человек. Потому что с одной стороны у него были амбиции. Что он такой самодостаточный человек как чести, а с другой стороны страдал от того. Что хотел приобретения материальных благ, а как? Кроме оклада.
Проще всего было торговать Родиной на Запад, выдавая им отечественные секреты или по их приказу уничтожая собственные ракеты. И как можно было выдержать это, произнося перед страной высокие слова? Голубой вор. Для этого надо проявлять свойства негодяя. Но мы стесняемся произносить их. Мы стесняемся отличать одну советскую власть от другой. Мы стесняемся и от того в стране кризис экономики, и мы живем в третьеразрядной стране. Что негодяю стесняемся сказать то, что он негодяй.
Про Ельцина я вообще больше ничего не хочу говорить, хотя бы потому, что он привел к власти Путина, и лицо государства стало изменяться. При Ельцине это семейка. Жена Ельцина, выступая в день годовщины его власти, на вопрос, довольна ли мужем, ответила: «Да. Все нес в дом».
Детишкам на молочишко. Дефолт страны это займ облигаций страны ГКО, при котором предпринимательский класс в стране был уничтожен, а семейка, реализовав облигации, нажила миллиарды долларов.
Почему я верю в Путина как президента, потому, что у него твердый оклад и никакого побочного бизнеса, а только занимается делами государства, не отгораживаясь от людей какими-либо незаконным бизнесом.
Про Путина всякие слухи о том, что где-то лежат его незаконно добытые деньги для меня смешны. Путин – личность государственного масштаба, с которым происходит возрождение России. А слухи про него распускают враги.
И я верю, что Путин во власти потому, что Россия обратилась в веру в бога, и мы снова станем великим государством.
Только и слышишь треск от фраз по средствам массовой информации, поражая своим противоречием в смысле.
По радиоканалу «Эхо Москвы», РСН, других слышишь: «Доверяете ли вы президенту?»
Или еще кому: милиции или, или… А в  зале сидит такое быдло. А теории какие: социализм или капитализм у нас в стране, а рынок все расставит по местам или на счет инвестиций в связи с инфляцией или… от этой трескотни звон в голове. По Чапаеву ее надо бросить на землю, растоптать, растереть и забыть. Даже если материально не представишь, в воображении.
Что определяет надежность нашей экономики, так это оклад Путина. И боже вас упаси подумать, что он большой. Тут дело принципа, чтобы не было меньше, чем в других странах. Это может дело чести, надежности оклада в том, что кроме оклада у Путина не будет никаких побочных лазеек обогатиться за счет бизнеса.
А в этом я уверен, что Путин государственный человек, серьезный, для которого интересы государства выше личных, меркантильных, и есть государство: настоящий царь и народ, который ему верит.
А в честности Путина я не сомневаюсь. У нас оппозиция такая в виде этих Немцовых, Касьяновых, Навальных, Новодворских, что не простят Путину, что он не дианетик, как они, а думает прежде всего об Отечестве.
Хрущев дианетик. Он считал, что социализм вода, выйдет с мочой, отсюда и были противоречия с Китаем, что Хрущев был на столько самодостаточен, что считал, что что не взбредет ему в голову, он прав. Как феодал. Чье личное мнение выше государственного.
Девяностые. Ужас какой мы пережили. Как сейчас помню, в девяностых заседание Думы, на котором объявили, что Северу в Красноярской области выделили пережить зиму двенадцать миллиардов рублей, а дошло три. Какие дианетики.
А Горбачев не дианетик, что чувствовал комфорт, когда договаривался с Тэтчер, что в России надо оставить восемнадцать миллионов жителей обеспечивать сырьем Запад. Меньше хлопот.
Или Ельцин с семейкой, который народу улыбался обкомовской улыбкой неподкупного большевика, а с черного хода, с черного хода… Противно критиковать, потому что с черного хода вылезут не те. На критике Ельцина.
Или Лужков просто современный городничий, списанный из комедии Гоголя «Ревизор». А ведь все двадцать лет по третьей программе телевидения выступал как главный герой. Перед ним сидел холуй, задающий наводящие вопросы, с улицы в кадр попадали граждане тоже интересующиеся, горит ли фонарь на какой-то улице, не подправили забор. И такая чудовищная коррупция, что все чаще раздается, что в Москве не так привлекательно жить. А брат жены Лужкова Батурин тоже много говорил на передачах по телевидению. Теперь Англия не выдает на наши запросы.
Вот и вся история государства российского, которую надо составить, а никто не понимает как, и получается несколько историй. У нас министр культуры Мединский не может понять, почему народ стоит в очереди в мавзолей к Ленину.
Повторяю то, что Ленин – великий человек потому, что получал оклад среднего чиновника семьдесят рублей, и когда помощник хотел повысить, чуть не посадил его за это. И страна у нас была великая.
И Сталин умер с пятью рублями в кармане на сберкнижке, а оставил нам великую Россию. И у Путина твердый оклад. И выстраивается пирамида. Медведев с Путиным как Минин с Пожарским. Зубков, Шойгу, Собянин и, и… много еще государственных деятелей с твердыми окладами. История России становится великой.
Но пока что мы здорово спотыкаемся. У нас такой министр культуры Мединский, который не понимает, почему народ стоит в очереди в мавзолей, он хочет похоронить Ленина, но Ленина похоронить невозможно. Это может хотеть только дурак, что даже Ельцин не похоронил, будучи президентом. Если Ленина поместят в землю с крестом, очередь выстроится еще больше. Со знаменами, с плакатами, с речами.
И тогда-то, когда будут домысливать образ Ленина, поймут, почему очередь. Ленин – это наша честь. Наша свобода и демократия, что стоит на броневике с зажатой кепкой в руках и беззаветно преданный народу, потому что получал оклад среднего чиновника и не то чтоб не хотел больше, но наоборот чувствовал себя так наиболее комфортно, что живет как народ.
Вы скажете то, что Ленин пошел против Бога – нет. Бог сам рек, что не обязательно то и дело напоминать о вере, а путем дел идти по пути предначертанном Богом, а честь в жизни это как раз выполнение одной из его заповедей «не укради».
А то, что Ленин высказывался против Бога, то это гордыня. И Бог жестоко покарал Ленина за эту гордыню. Ведь Ленин гений, с высшим человеческим интеллектом, отдал себя служению народу. А что получилось? Его, такого бескорыстно служащего народу клянут те через свору грязных, дешевых репортеров тем, что грязно растаптывают его святые товарищеские отношения к соратнику по борьбе Инессе Арманд, его чистую, высокую любовь к Надежде Крупской.
Его хотят уничтожить эта грязная чиновниче-бюрократическая воровская мафиозная сволочь, смотрящая на власть как на способ нажиться, потому что Ленин на посту своей честью растаптывает их грязных подлых душонок стремление как у каких-то вонючих животных нажиться.
Эта честь во власти бескорыстного радостного высшего чувства служения Отечеству должна быть точкой отсчета осей координат, она должна быть начертана на знаменах народа на демонстрациях. И народ знает своих вождей. Как стоит в очередь в мавзолей, так голосует за Сталина, так поддерживает Путина. Слава тебе, Боже. Дал честного царя.
Нас губит свобода и демократия. Лужков двадцать лет выступал перед нами как представитель этой демократии, а на деле с обратной стороны самый жестокий коррупционер, как выразился о том Доренко, что ел лицом и жопой, а на самом деле угробил Москву, что все чаще раздаются голоса о том, что Москва уже не так привлекательна.
Да что Лужков, брат его жены Батуриной кричал с экрана телевизора, что милиция мешает ему, а сам теперь как крыса сбежал в Англию и купил самый дорогой в Англии дворец.
А я считаю, что России нужен царь в том смысле, что ему надо создать все привилегии как царю и не только во время пока правит, но и после оставления поста, как и его, и его родственников, чтобы обеспечить и его, и его родственников охрану. Так как в Англии королевскую чету. Чтобы быть на высоте нашей элите.
Как и ельцинской среде обеспечить такое же существование, хотя, конечно, у многих к Ельцину негативное отношение, но может быть мы сами недостойны лучшего президента. Но репрессии по отношению к нему вызовут напрасную напряженность общества и на ажиотаже к власти вылезут не те.
А может быть, если для наших вождей как и для их родственников создать достойные привилегии, они не пойдут на такое преступное средство обогащения, как создание займа ГКО? И хранить миллиарды за бугром, а в родной стране и будут представителями народа, а не людей с двойным гражданством.
России нужен царь и, как сказал великий кинорежиссер Говорухин, такой человек у нас есть. Это Путин.
У нас только вопли демократов снизу, что милиции не доверяют, а Путин поставил во главе учреждения Колокольцева и идет чистка милиции сверху вниз. И дойдет до того, что таких, как Батурин будут сажать, не давая им говорить от лица свободы и демократии.
Путин это личность в истории. А рангом ниже появляются такие, как Шойгу, Колокольцев, Зубков, адвокат Кучерена в общественной палате, доктор Рошаль и, и, и… Главное то, что надо царя. И царь есть. И народ голосует за него.
 


Рецензии
Автор хвалит Ленина и его противника Путина. Это противоречие,вызывает сомнения.

Вячеслав Бикташев   30.10.2012 19:44     Заявить о нарушении