У каждого оно своё

     Уверена, что не только у меня знакомые разделились на два лагеря: первые или уже получили высшее образование, или, молча, его получают, а у вторых с этим есть проблемы.… Вроде и есть среднее специальное, вроде и учились на высшее, вроде и с него выгоняли. А в итоге и не учатся сейчас. Но разделение идёт не совсем по данному критерию. Мысль, к которой я пришла после получения 3 курсов высшего образования и многочисленного общения на эту тему со своими родственниками, парнями, подругами, друзьями  и знакомыми, заключается в том, какое значение высшее профессиональное образование занимает в человеческой жизни, и насколько оно важно.
     Почти все, кто это прочитает, знают, как для меня важна эта тема. В учёбе я вижу огромное разнообразие. А в высшем образовании тем более. Для моей персоны это очень важно. Развитие. При помощи этого. Ну да ладно. Не буду расписывать полностью мою позицию, тем более её и так все знают.
     Несколько раз у меня спрашивали: «Зачем тратить кучу денег и времени на получение высшего образования, когда всю эту информацию можно узнать из интернета?». Поскольку мне сложно сразу же абсолютно верно отвечать на вопросы, я не могла сказать ничего вразумительного, только выражала любовь к данной теме. Вы все знаете ответ, просто не хотите его знать. Диплом – это ключ к высокооплачиваемой работе, успешной жизни и профессиональному развитию. Знаю, сейчас возникнут мысли: «А ведь есть примеры очень успешных людей, которым и учёба не давалась». Да это так, у части этих, безусловно, талантливых людей не было высшего образования, и они добились того, о чём мечтали. Но насколько мало этих людей, и насколько много ленивых, вы не задумывались? Тем более, что мы живём в такой стране, где есть куча лени, алкоголизма и похуизма, но мало грамотности, мотивации и желания что-то изменить. То есть получается, что те люди, которые относятся ко второму лагерю, считают себя или очень талантливыми, или им наплевать на своё будущее.
     Представьте: вы вдруг, ни с того ни с сего захотели себе работу с большой зарплатой (директор «Газпрома», к примеру). Перед этим прочли в интернете «все, что вам нужно знать», чтобы получить эту должность, и тут, вдруг, спрашивают ваш диплом: «Вы что? Это же подтверждение вашей, якобы,  высокой квалификации работника!». А у вас глаза размером с яйцо: «Я ведь всё прочёл, я знаю, кто вам нужен, и как у вас это всё работает! Почему вы не хотите меня брать?» Это самый простой пример, который наглядно отвечает на тупые вопросы людей о нужде «корочки».
     Дорогие мои, если вы всё ещё мне не верите, обратитесь ко мне, пожалуйста, и я вам повествую примеры из моей жизни. Их у меня достаточно.


Рецензии