Стань на колени!

      Я всегда считала, что Бог у каждого в душе. Верила, но как-то между прочим. Хотя в молодости перед экзаменами обещала поставить свечку Николаю Чудотворцу после сессии. И каждый раз ставила. Но я не об этом.

     Однажды в мае мы с подругой гуляли на Поклонной горе. Там есть небольшая церковь. Мы решили зайти и поставить свечку. Моя подруга при входе на ступени церкви перекрестилась и склонила голову. Я в этот момент сказала ей, что никогда не крещусь перед входом и не кланяюсь. В это время мы уже поднимались по ступеням к входу. Я закончила фразу перед последней ступенькой, споткнулась и упала на колени перед входом в церковь.

                ВОЗМОЖНО, ЭТО БЫЛА СЛУЧАЙНОСТЬ?

                2012г


Рецензии
"Случайностей не бывает. Есть непознанные закономерности". Или "никогда не говори никогда".)))

Ариса Мельникова   21.03.2019 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.