Люблю гулять по Ялте утром

Над Аю-Дагом всходит солнце
медлительно, как речь эстонца,
и сейнер движется по кругу,
сетями обнося белугу.

В платана густолистой кроне
крепчает сонный гвалт вороний,
и за город вдруг мчится стая,
усердно небеса листая.

Люблю бродить по Ялте утром,
где тени в позах камасутры
свиваются в безлюдных парках
перед полуденной запаркой.

Как Шерлок Холмс и доктор Ватсон,
пытался я расшифровать сон,
в котором  всё летал средь чаек,
приём паренья изучая.

Расшифровал! Хоть вены взрежь я,
но описать Южнобережье
таким, как чувствую и знаю,
моя обязанность прямая.

Без помпы, шума, фейерверков,
по честным, хоть и скромным, меркам
решаю горнюю задачу  -
и жить я не могу иначе.

Пишу стихи!  Брожу в кварталах
старинных, переулках малых,
мадеру пью, ем бутерброды –
я не гонюсь за ветром моды!

Но только месяц тонкий в небе
появится, как некий стебель
цветка небесного, над рифом –
мне не дают покоя рифмы…


Рецензии