А он есть, этот ангел хранитель

             Было это очень давно. Лет сорок назад. Тогда, в Советские времена, о боге думали мало, суеверия преследовали не очень. Но у студентов они, суеверия эти, были.

         Я была студенткой мединститута и перед каждым экзаменом давала обещание Николаю Чудотворцу поставить свечку после удачно сданного экзамена. Экзамены сдавались, свечки всегда ставились.

         Однажды, после очередного экзамена, в районе метро "Новослободская" я поставила свечку любимому святому. Со мной была моя подруга, помню, звали ее Люся.
 
         Кстати, расскажу тем, кто не знает ситуацию у церкви. Там проходит трамвайный круг с конечной остановкой. Чтобы из церкви попасть на остановку, нужно было перейти трамвайную линию с идущим трамваем слева и через круг пробежать на другую сторону.

         Поставив свечки, мы выходим из церкви. Вдруг я вижу стоящий трамвай на другом конце круга, т.е. на конечной остановке, срываюсь и бегу. Сзади слышу дикий Люськин крик, но что она кричит - мне все равно. Главное, трамвай ждет.

         Я забегаю на первую трамвайную линию и чувствую сильный толчок в грудь, отлетаю назад, почти падаю. По тому месту, где я только-что стояла, промчался трамвай. Кругом никого, кроме Люськи, которая с дикими глазами и зажатым руками ртом, стояла рядом. На мне была белая блузка, весь перед был в пыли. Трамвай протер об меня свой красный бок.

         Потом мы стояли и соображали, кто меня вытолкнул из-под трамвая. Люська видела, как я вылетела спиной. Я знала, что меня сильно толкнули... Но ведь никого не было!

         Мы вернулись в церковь и уже совершенно сознательно, без студенческого скепсиса, поставили свечи Николаю Чудотворцу. И теперь я четко знаю, что у каждого есть свой ангел-хранитель.

       


Рецензии
Возможно, Вы и правы, Надежда. Кто его знает. А Вас, коллега, поздравляю с таким благоприятным исходом. Крепкого Вам здоровья на долгие годы и творческих успехов. Ваш д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   06.07.2016 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.